Команда
belbet добавила в свой арсенал новую функцию – «Баттлы», позволяющую игрокам вызывать друг друга на дуэли. Основной задачей агентства
Salmon было не только помочь всем узнать об обновлении, но и показать эту механику в качестве яркого социального явления, которое поможет пользователям по-новому взглянуть на привычные игры.
В основе креативной концепции лежала идея «вторжения азарта» в повседневность. Цель заключалась в том, чтобы вызов на баттл воспринимался не как сухая игровая механика, а как эмоциональный вызов, способный встряхнуть даже самый скучный день. Для усиления эффекта персонажи вселенной belbet выступили провокаторами, которые «врываются» в жизнь пользователей.
Ключевым стало создание трех узнаваемых пар дуэлянтов, охватывающих всю целевую аудиторию. История зятя и тёщи, вечно соревнующихся в удачливости, стала хитом среди семейной и возрастной аудитории. Два друга, превращающие каждую дуэль в эпичное противостояние, зацепили молодежь. А вечный спор мужа и жены о том, кто удачливее, нашел отклик у пар по всей стране.
Особенностью кампании стало полное погружение в контекст. Были задействованы все рекламные каналы – от радио- и ТВ-роликов до баннеров в метро. Наружная реклама использовала оптические иллюзии, создавая эффект, будто персонажи действительно вызывают прохожих на дуэль. В digital-пространстве мы реализовали интерактивные баннеры, позволяющие мгновенно принять вызов.
Ключевой «изюминкой» кампании стала серия видеороликов, в которых игровые персонажи неожиданно появлялись и буквально «взламывали» рутину пользователей, создавая эффект присутствия и подталкивая к немедленному действию.