Продвижение фарм-брендов делает акцент на повышение узнаваемости. В момент принятия решения аудитория должна помнить название и назначение препарата – и именно здесь важна работа на охват.
Для этого особенно эффективно использовать
медийные инструменты, в первую очередь – рекламу на мобильных устройствах, так как именно они мобайл сегодня используются пользователями чаще всего.
В кейсе рассматривается,
как бренд Адиарин запустил кампанию на платформе BYYD, чтобы повысить узнаваемость препарата среди целевой аудитории и привлечь трафик на сайт.
Задачи:- увеличить узнаваемость бренда;
- привлечь целевой трафик на сайт.
Инструменты:- Fullscreen баннеры;
- таргетирование по социально-демографическим признакам;
- таргетирование по списку приложений;
- оптимизация по площадкам, SSP.
Гео: Беларусь
РеализацияВ рамках кампании продвигался препарат
Адиарин. Это изделие медицинского назначения, предназначенное для защиты слизистой оболочки кишечника от бактерий и токсинов, которое можно применять с 3 месяцев жизни.
Задача заключалась в том, чтобы эффективно найти релевантную аудиторию и привлечь ее внимание. Для этого команда BYYD использовала
сочетание двух подходов:
- таргетинг по социально-демографическим признакам;
- таргетинг по списку приложений.
По соцдем-параметрам были выбраны
женщины и мужчины 25–44 лет – та категория, которая потенциально может быть родителями маленьких детей и интересоваться подобной продукцией.
При выборе приложений акцент делался на тематику детства
и родительства, но список
не ограничивался строго. Это позволило расширить охват и не упустить целевую аудиторию, которая может проявить интерес в менее очевидных категориях.
Включались также
популярные lifestyle-приложения, например, редакторы фото и видео, где целевая аудитория также активно представлена.