Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Как медийная реклама в период Черной Пятницы помогла бренду "5 элемент" привлечь внимание потенциальных покупателей: кейс от BYYD
Во время Черной Пятницы многие компании стремятся привлечь внимание потребителей с помощью скидок и специальных предложений. Бренд бытовой техники и электроники "5 элемент" не остался в стороне, а поставил перед собой главные задачи: увеличение продаж и повышение узнаваемости.

Для достижения этих целей "5 элемент" активно воспользовался маркетинговыми инструментами, включая имиджевую рекламу в мобильных приложениях на программатик платформе BYYD.

В данном кейсе мы рассмотрим реализацию медийной кампании "5 элемента" во время Черной Пятницы на платформе BYYD и ее влияние на узнаваемость бренда среди пользователей мобильных приложений.

Задачи:

● Информирование покупателей о товаре и стимулирование целевой аудитории к покупке.
● Привлечение целевого трафика на сайт.
Гео: Республика Беларусь


Решение

Для определения целевой аудитории специалисты платформы использовали два типа таргетинга: по социально-демографическим данным и релевантным интересам.

Таким образом, рекламные сообщения были направлены на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет, которые интересуются шопингом, недвижимостью, обустройством дома и хобби/развлечениями.
В ходе медийной кампании использовался Fullscreen баннер. Этот формат был выбран, так как позволяет передавать нужный объем информации и также привлекать внимание аудитории.
Результаты

Оптимизация кампании осуществлялась регулярно. Анализ внутренних данных BYYD и инструмента аналитики Google Analytics позволил выявить наиболее эффективные рекламные площадки.

В итоге продвижение бренда "5 элемент" во время Черной Пятницы на платформе BYYD принесло хорошие результаты.

За время рекламной кампании специалистам платформы удалось охватить 233 401 уникального пользователя, а также превысить план по количеству кликов и показов.

Об успешности кампании во многом говорит показатель кликабельности, так как он позволяет понять, заинтересована ли аудитория в сообщении бренда. В данном кейсе удалось получить значение CTR 1,51%, что наглядно демонстрирует эффективное привлечение внимания юзеров.
Итак, данные результаты подтверждают правильность выбранной стратегии бренда и преимущества in-app продвижения на платформе BYYD.

Для консультации Вы можете связаться с нами:

● через почту hello@byyd.me
● или через форму на сайте.