Во время Черной Пятницы многие компании стремятся привлечь внимание потребителей с помощью скидок и специальных предложений. Бренд бытовой техники и электроники "5 элемент" не остался в стороне, а поставил перед собой главные задачи: увеличение продаж и повышение узнаваемости.
Для достижения этих целей "5 элемент" активно воспользовался маркетинговыми инструментами, включая имиджевую рекламу в мобильных приложениях на программатик платформе BYYD.
В данном кейсе мы рассмотрим реализацию медийной кампании "5 элемента" во время Черной Пятницы на платформе BYYD и ее влияние на узнаваемость бренда среди пользователей мобильных приложений.
Задачи: ● Информирование покупателей о товаре и стимулирование целевой аудитории к покупке.
● Привлечение целевого трафика на сайт.
Гео: Республика Беларусь
Решение Для определения целевой аудитории специалисты платформы использовали два типа таргетинга: по социально-демографическим данным и релевантным интересам.
Таким образом, рекламные сообщения были направлены на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет, которые интересуются шопингом, недвижимостью, обустройством дома и хобби/развлечениями.