Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
В БЕЛАРУСИ ВПЕРВЫЕ БУДЕТ ОБЪЯВЛЕН КРЕАТИВНЫЙ БРЕНД
Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций Беларуси, впервые в этом году назовет Креативный Бренд по итогам конкурса реализованных кампаний как внутри страны, так и за ее пределами.
Ежегодно в конкурсной программе Фестиваля ЛАМА принимают участие более четырехсот проектов от коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, digital-, event- и PR- агентств из Беларуси, и все чаще среди кейсов появляются проекты, созданные при активном участии компаний-рекламодателей, которые достигают успеха в маркетинге благодаря креативным решениям. С каждым годом креатив демонстрирует свою эффективность, а креативный маркетинг имеет все большее значение для эффективности проектов в сфере коммуникаций по всему миру.

Конкурсные проекты принимаются онлайн , в 126 номинаций в двух вертикалях.
Индустриальная вертикаль ЛАМА 2024 включает 105 номинаций, в которые можно подать на конкурс проекты любого формата: от радио- или видеороликов, до интегрированных кампаний, дизайна фирменного стиля, упаковки и даже маркетинговой эффективности. Проекты в данной вертикали будет оценивать состав Агентского жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка Беларуси, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, в том числе представители агентств, входящие в ТОП Рейтинг креативности агентств 2023.

Категорийная вертикаль ЛАМА 2024 включает 21 номинации, которые сегментированы по товарным категориям, независимо от вида рекламы. Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать состав Клиентского жюри – директора по маркетингу и рекламе, креативные директора международных и локальных брендов - эксперты, рекламные кампании которых наиболее заметны и креативно представлены на локальном рынке.

 Ежегодно по итогам конкурса на Фестивале ЛАМА называется Агентство фестиваля – команда, проекты которой в общем зачете от двух составов жюри, согласно Положению о работе жюри и международным индустриальным стандартам, получит наибольшее количество шорт-листов, призовых мест, и, соответственно, баллов. В этом году впервые будет назван Креативный бренд Фестиваля, работы которого получат наибольшее количество баллов от двух составов жюри фестиваля, независимо от того, кто заявил к участию проекты- агентство или непосредственно рекламодатель.
Награды Фестиваля  ЛАМА  входят в Рейтинг креативности агентств, который ежегодно формируется Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).  Рейтинг служит важным индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество в сфере коммуникаций, продвигает рекламную индустрию Беларуси на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность, а присутствие в Рейтинге является желанной и престижной наградой, показателем высокого профессионального мастерства.

Подробнее узнать о правилах участия в конкурсной программе можно на lamafest.by
Работы принимаются до 8 октября 2024 года. До 15 августа действуют льготные условия участия.