Ежегодно в конкурсной программе
Фестиваля ЛАМА принимают участие более четырехсот проектов от коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, digital-, event- и PR- агентств из Беларуси, и все чаще среди кейсов появляются проекты, созданные при активном участии компаний-рекламодателей, которые достигают успеха в маркетинге благодаря креативным решениям. С каждым годом креатив демонстрирует свою эффективность, а креативный маркетинг имеет все большее значение для эффективности проектов в сфере коммуникаций по всему миру.
Конкурсные проекты принимаются
онлайн , в
126 номинаций в двух вертикалях.
Индустриальная вертикаль ЛАМА 2024 включает
105 номинаций, в которые можно подать на конкурс проекты любого формата: от радио- или видеороликов, до интегрированных кампаний, дизайна фирменного стиля, упаковки и даже маркетинговой эффективности. Проекты в данной вертикали будет оценивать состав Агентского жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка Беларуси, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, в том числе представители агентств, входящие в ТОП
Рейтинг креативности агентств 2023.
Категорийная вертикаль ЛАМА 2024 включает
21 номинации, которые сегментированы по товарным категориям, независимо от вида рекламы. Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать состав Клиентского жюри – директора по маркетингу и рекламе, креативные директора международных и локальных брендов - эксперты, рекламные кампании которых наиболее заметны и креативно представлены на локальном рынке.
Ежегодно по итогам конкурса на Фестивале ЛАМА называется
Агентство фестиваля – команда, проекты которой в общем зачете от двух составов жюри, согласно Положению о работе жюри и международным индустриальным стандартам, получит наибольшее количество шорт-листов, призовых мест, и, соответственно, баллов. В этом году впервые будет назван
Креативный бренд Фестиваля, работы которого получат наибольшее количество баллов от двух составов жюри фестиваля, независимо от того, кто заявил к участию проекты- агентство или непосредственно рекламодатель.