Francesco Guerrera, главный креативный директор, Different, Италия: Наличие фестивалей – наше огромное преимущество как индустрии, потому что культура – последний барьер против невежества, которое мы все видим в социальных сетях и вокруг нас. Фестивали – одна из наших важнейших ценностей. Белый Квадрат жизненно необходим региону как глоток свежего воздуха и новый взгляд со стороны. Так же было в Италии, когда мы решили основать фестиваль IF!, благодаря которому репутация индустрии сегодня выросла в разы.
Christoph Nann, генеральный креативный директор FCB Hamburg, Германия: Есть места, где концентрация вдохновения зашкаливает. Где вдохновения настолько много, что кажется, будто ты дышишь не воздухом, а идеями. Примером таких мест являются фестивали рекламы, а особенно – комнаты судейства. Для креативщика – эта лучшая «пища», которая только может быть. Поэтому я так люблю работать в жюри и особенно поэтому ежегодно жду «Белый Квадрат».
Nikolina Popovic, креативный директор Grey MENA: Я верю в силу креатива. Несомненно, он движет бизнес, влияет на развитие культуры и меняет мир. Поэтому рекламные фестивали – это чистый концентрат потрясающих результатов в бизнесе, культуре и креативной индустрии. Это все равно что в течение нескольких дней безостановочно вливать внутривенно первоклассный креатив. Вы повышаете свои амбиции и расширяете свои горизонты. Именно это происходит на «Белом Квадрате», и даже больше.
Фестиваль «Белый Квадрат» с его духом профессионального драйва и азарта и множеством отличных кейсов из разных стран ежегодно вдохновляет участников на новые креативные идеи – необходимое условие успешного бизнеса в современной экономике. Подать конкурсные работы на Фестиваль можно онлайн в
210 номинаций, охватывающих весь спектр индустрии коммуникаций, маркетинга, брендинга и креатива. Более подробная информация о правилах подачи конкурсных проектов на официальном
сайте Фестиваля.