Кампания 1. Мультиэквайринг
Услуга мультиэквайринга позволяет свободно распоряжаться финансами без заботы о комиссии других банков. Это помогает вести бизнес более динамично и существенно экономить.
Сегодня банки Беларуси не используют предложения эквайринга в качестве ключевых, оставляя за ними сугубо служебную, сервисную роль. Поэтому существовала возможность превратить предложение мультиэквайринга в часть имиджевой стратегии бренда банка РРБ. Было решено сделать услугу ключевой в коммуникации на ближайшее время, закрепляя в общественном сознании стойкую ассоциативную связь «мультиэквайринг = Банк РРБ».
Новый key visual поменял подход клиента к визуалу. Команда агентства переосмыслила стилистику бренда, расставив новые цветовые акценты. А также структурировала подачу и создала легкую, яркую и понятную коммуникацию.
Чтобы систематизировать работу всех атрибутов бренда, на данном этапе дизайнеры агентства скорректировали элементы айдентики банка. А также ушли от концепции скорости, заложенной в бренд, — вместо этого применили дескриптор «Развиваем бизнес». Решение пом