ASO в тексте В первую очередь необходимо правильно сформировать
СЯ (семантическое ядро). Это ключевые слова и фразы, которые максимально точно описывают приложение. При его формировании важно учитывать частоту и соответствие ключевых слов выбранной теме.
При формировании СЯ вам понадобятся специализированные
инструменты для ASO. Эти сервисы позволяют анализировать подходы прямых и косвенных соперников в выдаче, находить ключи, проводить оптимизацию и оценивать потенциальный приток аудитории.
Качество будущей оптимизации зависит от тщательной подготовки
метаданных приложения – компонентов страницы для конкретной локали (языка). В них должны присутствовать ключи с наибольшей востребованностью и соответствием цели. Важно также задействовать весь допустимый объем знаков. Например, для описаний – до 2500 (с учетом корректировки на плотность ключевых слов).
Вот несколько рекомендаций для достижения максимальной эффективности при реализации текстового ASO.
Поиск и отбор ключевых слов- Изучение рынка. Проведите аудит: какие слова применяют ключевые игроки сферы финансов в своей стратегии оптимизации.
- Применение сервисов. Используйте платформы для анализа ключевых слов, такие как ASOMobile, Asodesk, Apptweak, Appfollow, App Annie, Sensor Tower, Google Keyword Planner и другие.
- Соответствие и востребованность. Отбирайте слова, точно отражающие суть вашего приложения и обладающие высоким процентом поиска.
Эффективное название - Добавление ключевиков. Их наличие в заголовке существенно отражается на позиции приложения.
- Лаконичность и понятность. Здесь помогут ориентиры на краткость, запоминаемость и удобочитаемость.
- Проверьте, что в результате нейминга вы не нарушили ничьи права.
Подзаголовки и краткие описания (для iOS-приложений)- Подзаголовок должен ясно отражать ключевую деталь или достоинство приложения.
- Добавьте дополнительные ключевые фразы.
Основное описание - Учтите значение первых предложений. Основные моменты должны быть размещены в первых рядах – они точно попадают в поле зрения. Важно, так как не каждый захочет развернуть текст за «Показать больше».
- Вставка ключевиков. Добавляйте ключевые слова в текст органично, без их излишнего употребления и «переспама».
- Организация текста. Применяйте абзацы, списки, буллеты и подзаголовки для улучшения восприятия текста.
- Call to action. Используйте четкие и прямые призывы, например, «Скачайте прямо сейчас».
Ключевики 1. iOS- Разделяйте их запятыми, а не пробелами.
- Заполняйте максимум возможных знаков.
- Комбинируйте фразы, чтобы охватить более широкий спектр запросов.
2. AndroidГлавное ключевое слово нужно применить в заголовке.
Дополнительные – в описании.
Наблюдение и аналитика- Задействуйте платформы для отслеживания эффективности ключевиков и необходимых корректировок.
- Проводите тестирование текстовых вариаций для выявления самых удачных комбинации.
Результативное ASO текста нуждается в детальном исследовании и непрерывном контроле. Вносимые улучшения будут способствовать увеличению видимости приложения и, как следствие, появлению новых пользователей. Корректируйте тексты изучая результаты отчетов и отзывы, чтобы сохранять актуальность вашей оптимизации.
ЛокализацияЭто процесс подстраивания под различные языковые и культурные особенности, чтобы аудитория из разных регионов могла легко воспринимать приложение. Почему важно?
1. Пользователи склонны выбирать приложения на своем языке, так как они кажутся более удобными. Шансы на скачивание у локализованной версии значительно возрастают.