Современное искусство – это не просто эстетика. Это способ мышления, вызов и манифест. Компания ARTSPOT говорит на этом языке: её коллекции пользуются спросом у знатоков, а динамика продаж говорит о возможности развиваться ещё быстрее и с ещё большими амбициями.
Чтобы соответствовать духу времени и выйти на новый уровень развития, ARTSPOT приняли решение переосмыслить своё визуальное и коммуникационное присутствие. Такое стремление обычно приводит компании в
Студию limb.
Цель: сформировать выразительный образ бренда.
Задача: разработать коммуникационную платформу, логотип, фирменный знак и фирменный стиль.
Ключевые этапы проекта:
1. Аналитика Команда cтудии limb проанализировала ключевые каналы коммуникации конкурентов, включая нейминг, фирменный блок, раздел сайта «О компании», SMM и имиджевые видеоролики. Это позволило выявить коммуникационное позиционирование каждого из них в ценностном поле, а также увидеть возможные гипотезы развития для определённого характера бренда ARTSPOT.
2. Коммуникационная платформа В соответствии с определённым характером и его ценностями – свобода, уверенность, аутентичность, любознательность, настойчивость и самоуважение –
limb выстроили полную коммуникационную платформу ARTSPOT – исчерпывающий паспорт бренда с описанием его ключевых ценностей, признаков, атрибутов и ДНК-бренда.
В том числе проанализировали и определили ядро целевой аудитории ARTSPOT, их портреты, их мотивацию и ожидания, чтобы любая будущая коммуникация бренда была предельно понятна своей самой главной аудитории.
На основе выявленных инсайтов целевой аудитории эксперты Студии limи создали внутреннюю философию ARTSPOT:
«Искусство и интерьер – это не роскошь, а язык души. Наш бренд – для тех, кто ищет глубину, а не показной лоск, кто видит красоту в правде и готов окружать себя смыслами, а не стереотипами».Слоган бренда «Смелость быть» говорит миру о внутренней свободе, стремлении к подлинности и готовности идти своим путём.
3. Логотип и фирменный стильДля визуального воплощения бренда было разработано несколько концепций логотипа, каждая из которых отражала его характер и ценностное позиционирование с учётом особенностей рынка премиальных арт-объектов.
Фирменный знак ARTSPOT – уникальный маскот бренда – собирательный образ культовых коллекционных фигурок, транслирует собой такие основные смыслы, как:
- глаз – символ абстрактного наблюдателя, сфокусированного в творческом прозрении.
- острый, колкий и реакционный силуэт персонажа – отсылка к активному персонализированному искусству, смело вступающему в диалог со своей аудиторией и твёрдо отстаивающему свою уверенную позицию.
Эксперты Cтудии limb помогли молодому бренду
ARTSPOT сформулировать свою суть и выразить её с новой силой – в бренд-идее, характерном голосе и визуальном стиле.
Новый
ARTSPOT имеет плотный и яркий резонанс со своей аудиторией, разделяя её ценности и привлекая их своей жизненной философией.