Digital-агентство AMDG поделилось итогами
ежемесячного исследования эффективности брендов в соцсетях. В октябре ТОП-10 TikTok значительно перестроился, а также сменились лидеры рейтинга во ВКонтакте и Одноклассниках.
Как сеть KFC привлекла больше 40 тысяч подписчиков, какой бренд запустил благотворительный проект и как “5 элемент” мотивирует покупателей сдавать технику на переработку, — читайте в свежем обзоре от AMDG.
ВКонтакте Сентябрьский лидер рейтинга во ВКонтакте —
Mark Formelle — в октябре переместился на 3-ю позицию. Первая строчка теперь принадлежит
trikotazh.by. Вторым стал аккаунт
21vek.by, который в сентябре был на 11-й позиции. В ТОП-10 вернулся
“Остров чистоты и вкуса”. В середине осени сеть магазинов заняла 7-е место рейтинговой таблицы.
“Евроопт” поднялся на строчку выше и стал 8-м. Аккаунту
CONTE не удалось закрепиться на 6-й строке — в октябре бренд стал 9-м. С 7-й на 10-ю позицию опустился аккаунт
Kufar.