Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Чейнджеры. Новая айдентика агентства Aida Pioneer
Aida Pioneer – независимое агентство с экспертизой в брендинге и коммуникациях. Более 20 лет наша команда успешно создает и запускает бренды, разрабатывает эффективные стратегии, придумывает вовлекающие креативные решения, проводит комплексные 360 кампании. 9 лет лидируем в рейтингах креативности и эффективности Беларуси, занимаем 9 строчку в мире в Effie Index 2021. В портфолио 5000+ проектов на рынках Беларуси, Российской Федерации, Средней Азии и Европы.
2023 стал для команды агентства годом изменений и поиска, исследований себя и клиентов. Мы слушали, искали инсайты, формировали гипотезы и тестировали их. Искали ответ на вопрос «кто мы?» для команды, клиентов и общества.

«Агентство здорово изменилось за последнее время, ожидания клиентов эволюционировали, скорректировались планы и принципы. Все это необходимо было переосмыслить и зафиксировать», - Юлия Капитанова, директор агентства.

Продукт и клиент

Мы эксперты эффективного брендинга и коммуникаций. Нам интересно начинать с чистого листа, разбираться в смыслах и строить бренды, которые попадают в самое сердце. Только так мы можем гарантировать результат.
Клиенты и сотрудники приходят к нам за изменениями – в карьере, бизнесе, компетенциях, имидже, скорости роста прибыли или в чем-то еще.
Идентичность

МЫ – ЧЕЙНДЖЕРЫ. Наши решения меняют бизнес, людей, рынок, мир, будущее.

Хотим быть первыми и совершать невозможное. Знаем, как вдохнуть энергию в людей и проекты. Воплощаем большие планы и амбиции. Реализуем смелые идеи и помогаем уверенно заявить о себе. Вместе с командой и клиентами развиваемся и совершенствуем бизнес, рынок и мир вокруг.

Мы умеем слышать и добиваться результата. Делаем это четко, копаясь в мелочах и выжимая максимум. С уважением к себе и клиентам, с улыбкой и на позитиве.

Формула успеха заложена в названии. AIDA – признанная во всем мире модель продаж с доказанной эффективностью, а Pioneer – символ новаторства. Мы совмещаем знания и креатив, разум и чувства, логику и искру.
Наши ценности:

КЛИЕНТЫ. Без наших клиентов нет нас. Мы работаем для них и благодаря им развиваемся.


КОМАНДА. У нас нет случайных людей. Мы лучшие профессионалы и таланты, смелые, умные и открытые.


ОТНОШЕНИЯ. Честность, открытость, инициативность, ответственность, надежность.


РАЗВИТИЕ. Мы не стоим на месте. Учимся, экспериментируем, интегрируем в работу все самое новое.


ЭНЕРГИЯ. Сохраняем в работе драйв, вдохновение и огонь. Страстно любим своё дело и заряжаем всех этой энергией.


КОМФОРТ. Делаем все, чтобы было комфортно нам и с нами. Подставляем плечо друг другу, добиваемся полной love.

«Нам удалось найти себя, большую идею, которая действительно откликнулась у команды и клиентов. И в этом большая заслуга всех нас. Мы очень разные, и в этой мощной синергии – наша сила. Кайфуем от дела и друг от друга, и считаем клиентов частью нашей крутой команды. Ведь только так можно создавать проекты, которыми гордишься», - Анна Альшевская, client service director Aida Pioneer.
Визуальная айдентика

Логотип, айдентика и сайт – отражение философии агентства, а потому фирстиль подвергся кардинальным изменениям. На место прежнего логотипа, в котором преобладало “тяжелое” сочетание красного и насыщенного черного, пришел новый: шрифтовой логотип с миксом регистров и внедренным элементом - флажком.
Основа логотипа - плотный шрифт, вдохновленный эпохой 80-х - одним из ключевых этапов развития рекламы в том виде, в котором она существует сейчас. В дополнение к нему был внедрен флаг - простой и понятный образ новаторства - как основной элемент айдентики.
В основу фирменного стиля легла обновленная цветовая палитра: конкурентный зеленый, винтажный бежевый, угольно-серый, фиолетовый и приглушенный алый. А плотные заголовки и паттерн “крокодил” стали наравне с флажком основными элементами стиля.
Все эти атрибуты, так же как и разработанные на основе них иллюстрации в швейцарском стиле, проявили себя в оформлении нового сайта, от начала и до конца собранного внутри агентства.