Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ АГЕНТСКОГО ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ЛАМА 2024

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 продолжает основной этап приема работ, который продлится до восьмого октября включительно. В этом году конкурсные проекты можно подать онлайн в 126 номинаций в двух вертикалях.

Ежегодно в конкурсной программе Фестиваля ЛАМА принимают участие более четырехсот проектов, реализованных за предыдущий год агентствами и компаниями из Беларуси в сфере маркетинга, рекламы и креатива как внутри страны, так и на международной арене. Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА направлен на поощрение лучших проектов индустрии, оценка которых происходит по международным стандартам профессионального сообщества.

Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

В Агентский состав жюри, который будет оценивать проектыиндустриальной вертикали, вошлиярчайшие представители индустрии коммуникаций, креативные и арт-директора, CEO коммуникационных агентств, на счету которых многочисленные награды на международных и локальных фестивалях креативности, в том числе, представители агентств, входящих в ТОП Рейтинга креативности 2023.
Индустриальная вертикаль Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 включает 105 номинаций в 17-ти конкурсах:
FILM
РАДИО/АУДИО
ПРИНТ
OUTDOOR&INDOOR
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН И БРЕНДИНГ
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
DIGITAL
MOBILE
ПРОМО&АКТИВАЦИИ
PR
EVENT МАРКЕТИНГ
МЕДИА
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
ИННОВАЦИИ
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
КРАФТ

Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются также маркетинговые либо коммерческие результаты (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность, увеличение доли рынка и т.д.).

В каждой вертикали общим голосованием состава жюри определятся работы-финалисты, вошедшие в шорт-лист. Как правило, в шорт-лист Фестиваля выходит не более 35% от общего количества поданных в данную вертикаль работ. В случае, если в той или иной номинации представленные работы не достигают высоких индустриальных стандартов, шорт-лист и призовые места могут не присуждаться.

Победы на Фестивале дают возможность занять или укрепить свои позиции в  Рейтинге креативности агентств 2024, который является не только значимым фактором для рекламодателей при выборе стратегического партнера на проведение рекламных, PR-кампаний, реализацию креативных проектов, но и инструментом продвижения агентств как внутри страны, так и за ее пределами.

Ежегодно по итогам конкурса на Фестивале ЛАМА называется Агентство Фестиваля – команда, проекты которой в общем зачете получит наибольшее количество шорт-листов, призовых мест, и, соответственно, баллов. В этом году впервые будет назван Креативный бренд Фестиваля, работы которого получат наибольшее количество баллов от двух составов жюри фестиваля, независимо от того, кто заявил к участию проекты: агентство или непосредственно рекламодатель.

Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы ЛАМА можно на lamafest.by