Индустриальная вертикаль
Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 включает 105 номинаций в 17-ти конкурсах:
FILM
РАДИО/АУДИО
ПРИНТ
OUTDOOR&INDOOR
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН И БРЕНДИНГ
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
DIGITAL
MOBILE
ПРОМО&АКТИВАЦИИ
PR
EVENT МАРКЕТИНГ
МЕДИА
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
ИННОВАЦИИ
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
КРАФТ
Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются
креативная идея и
ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются также маркетинговые либо коммерческие результаты (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность, увеличение доли рынка и т.д.).
В каждой вертикали общим голосованием состава жюри определятся работы-финалисты, вошедшие в шорт-лист. Как правило, в шорт-лист Фестиваля выходит не более 35% от общего количества поданных в данную вертикаль работ. В случае, если в той или иной номинации представленные работы не достигают высоких индустриальных стандартов, шорт-лист и призовые места могут не присуждаться.
Победы на Фестивале дают возможность занять или укрепить свои позиции в
Рейтинге креативности агентств 2024, который является не только значимым фактором для рекламодателей при выборе стратегического партнера на проведение рекламных, PR-кампаний, реализацию креативных проектов, но и инструментом продвижения агентств как внутри страны, так и за ее пределами.
Ежегодно по итогам конкурса на Фестивале ЛАМА называется
Агентство Фестиваля – команда, проекты которой в общем зачете получит наибольшее количество шорт-листов, призовых мест, и, соответственно, баллов. В этом году впервые будет назван
Креативный бренд Фестиваля, работы которого получат наибольшее количество баллов от двух составов жюри фестиваля, независимо от того, кто заявил к участию проекты: агентство или непосредственно рекламодатель.
Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы
ЛАМА можно на
lamafest.by