Премия
ADMA AWARDS проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (
АКМА) с 2016 года в соответствии с высокими международными стандартами и призвана ежегодно определять наиболее эффективные бренды, агентства и персоны, внедрять инновационные технологии и креативные решения в индустрию маркетинга, которая по всему миру признана сферой креативной экономики и стремительно становится самым востребованным трендом на международной арене.
Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга
ADMA AWARDS выступает международная платежная система
Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
За годы существования Премия стала своеобразным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности. Ежегодно количество участников и их конкурсных проектов в Премии
ADMA AWARDS растет несмотря на то, что подготовить кейсы к участию в конкурсе достаточно сложно и требует даже от профессионалов тщательной проработки конкурсной заявки, которая включает в себя необходимый маркетинг-микс, который позволяет в полной мере оценить эффективность проекта. Но, как отмечают участники, тем ценнее в последствии получить признание профессионального жюри, их экспертизу и рекомендации. Премия не только повышает конкурентоспособность белорусских брендов и агентств на внутреннем и внешнем рынках, но также привносит вдохновение в индустрию, благодаря новым креативным решениям и идеям в маркетинге, которыми охотно делятся участники.
Премия
Advertising & Marketing Awards 2024 включает 26 номинаций
товаров и услуг и 26
специальных номинаций. Проект можно подать в одну категорийную и несколько специальных номинаций, которые наилучшим образом проявляют эффективность проекта в заданном векторе. В 2024 году появились новые актуальные номинации, которые позволяет оценить эффективность маркетинга в более широких направлениях: ARTIFICIAL INTELLIGENCE, BRAND EXPERIENCE, БИЗНЕС-ПРОРЫВ, КОЛЛАБОРАЦИЯ БРЕНДОВ, ИЗ ОНЛАЙНА В ОФФЛАЙН.
Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных проектов Премии варьируется по шкале от 1 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла «Результаты».
Оценивать конкурсные проекты
ADMA AWARDS 2024 будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга – представители международных и локальных брендов, формирующие современную модель маркетинговых коммуникаций, обладатели многочисленных наград премий креативности и эффективности, в том числе представители индустриальных рейтингов
АКМА.
Конкурсные проекты принимаются только от брендов и агентств, представленных в Беларуси. Подробнее узнать о правилах подачи работ можно на официальном
сайте.
До 31 июля действуют льготные условия участия.