К участию в Премии
Advertising & Marketing Awards принимаются проекты от международных и локальных брендов, работающих на территории Беларуси, а также реализованные ими проекты на других рынках в период с 1 января 2022 года по 26 сентября 2024 года.
Конкурсные работы можно подать в любую из 26-ти номинаций
категории товаров и услуг и
26 специальных номинаций, которые демонстрируют эффективность проектов в определенном направлении.
Чтобы принять участие в Премии, необходимо в личном кабинете на сайте
admaawards.by заполнить
L1. Бланк регистрации к участию, где указываются название и номинации проектов, и
L2. Текстовую форму заявки с подробным описанием проектов, их идей, поставленных целей (KPI) и полученных результатов, подтвержденных фактами и доказательствами.
Основным руководством для подачи конкурсных работ служит
ENTRY KIT, в котором подробно описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.
Оценивать конкурсные проекты
ADMA AWARDS 2024 будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга – представители международных и локальных компаний, которые задают тренды в сфере маркетинговых коммуникаций, обладатели многочисленных наград премий креативности и эффективности, в том числе представители индустриальных рейтингов
АКМА.
На основе результатов профессиональной Премии
ADMA AWARDS формируются
Рейтинг эффективности брендов,
Рейтинг эффективности агентств и
Персональный рейтинг маркетологов. Присутствие в рейтингах – это показатель высокого профессионального мастерства, компетенций и эффективности участников профессионального маркетингового сообщества, подтвержденные высокими показателями результативности проектов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Конкурсные проекты принимаются на сайте
admaawards.by до 26 сентября.