17-19 апреля в Минске пройдет
Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – первое крупное событие креативного сезона в Центральной и Восточной Европе, которое ежегодно в течение одиннадцати лет дает возможность кейсам приобрести международную известность, получив признание европейских коллег во время работы жюри фестиваля и широкое освещение в профессиональных СМИ разных стран после объявления его итогов.
Уже стартовал
третий, финальный этап приема конкурсных работ, который
завершится 29 марта. На данный момент подано более
450 работ, которые уже прошли модерацию и размещены на сайте фестиваля. В течение марта представители индустрии коммуникаций любой страны мира смогут заявить свои лучшие реализованные за последний год кейсы к участию в
7 конкурсах фестиваля, которые 16 апреля в режиме оффлайн оценит
6 составов международного жюри – персоны с инновационным взглядом на рекламу и уникальными идеями, удостоенными
золотых наград и кресел в жюри Cannes Lions и других престижных фестивалей по всему миру. Конкурсные работы принимаются онлайн на официальном сайте «Белого Квадрата»
adfest.by.