Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
6 ДЕКАБРЯ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ «НАРОДНАЯ МАРКА»
«Народная Марка» – ежегодная Премия потребительского признания, которая определяет бренды-лидеры в Беларуси по широкому перечню товаров и услуг массового спроса путем голосования потребителей в средствах массовой информации. В течение многих лет награды Премии являются престижным символом народной любви и доверия к производителям.
В Премии «Народная Марка» отсутствует профессиональное жюри, и только потребители решают, какие бренды могут претендовать на высокий статус народного признания. Принять участие в голосовании могут все жители Беларуси - анкеты для голосования публикуются в общереспубликанской и региональной прессе, на ведущих интернет-ресурсах Беларуси и на сайте Премии.

Вопросы в анкетах открытые и не содержат вариантов ответа с наименованиями тех или иных брендов – потребители самостоятельно называют те торговые марки, которые любят и которым доверяют.

Из года в год уровень брендового сознания белорусских потребителей растет: в течение многих лет по признанию потребителей в большинстве номинаций Премии «Народная Марка» лидируют товары и услуги, произведенные в Беларуси. Выбор потребителей в той или иной номинации Премии основывался лишь на одном вопросе: «Какую марку вы считаете лучшей в своей категории, которой отдаете свои предпочтения и готовы рекомендовать?» Покупатели с радостью отдавали свои голоса в поддержку отечественных производителей, тем самым демонстрируя доверие и любовь к их продукции.

В этом году было получено более 400 000 ответов в поддержку тех или иных брендов. Результаты голосования демонстрируют широкий срез социально-демографических данных, которые соответствуют репрезентативной выборке по всей стране.

Церемония награждения Премии состоится 6 декабря 2024 года в Национальной библиотеке Беларуси, где на одной площадке соберутся Победители, Призеры и Финалисты – компании и бренды, которые завоевали доверие и признание своих потребителей, благодаря стремлению повышать уровень профессионализма своих проектов благодаря маркетинговым стратегиям.