Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Кейс limb: Разработка коммуникационной платформы, брендбука и фирменного стиля для FASTBUY

Как перезапустить бренд так, чтобы он стал максимально узнаваем, при этом наполнив его «душой» и новыми ценностями? Как привлечь внимание покупателей и добиться их любви? Команда студии limb успешно реализовала такой проект для FASTBUY.

Цель проекта: перезапустить бренд и вывести на рынок новый уникальный продукт со своей историей

Задача проекта: Разработать новое позиционирование бренда, создать брендбук торговой марки, концепцию упаковки, коммуникационные материалы.

В битве за потребительское внимание решает не только яркая и красочная упаковка, но и особая эмоция, которую вызывает бренд.

Изучив онлайн и оффлайн рынок, тенденции и современные веяния этой отрасли, мы наделили бренд уникальным характером и соответствующей задаче, продающей айдентикой. Мы создали заботливого, инициативного компаньона, стоящего на страже порядка и чистоты в доме. Чётко выраженный характер легко создаёт эмоциональную связь с таким бренд-персонажем, повышает узнаваемость торговой марки и делает товар запоминающимся.

Ключевые этапы проекта:

1 Брифинг и аналитика
Постановка задачи, заполнение и согласование брифа. Анализ информации, полученной из брифа, анализ ЦА, рынка и конкурентов, обзор трендов рынка, подготовка выводов и рекомендаций, а также формирование гипотезы развития бренда

2 Построение бренд-платформы
  • описание и формулировка сути бренда и его основных ценностей;
  • позиционирование бренда, определение рациональных и эмоциональных преимуществ (характера бренда);
  • описание атрибутов бренда, разработка слогана/дескриптора.

3 Разработка нового логотипа и торгового знака
Создание идей для логотипа/фирменного блока

4 Разработка фирменного стиля и фирменной атрибутики
Определение цвета бренда, шрифта и иных графических элементов (паттернов, иконок), а также визуальной стилистики оформления иллюстраций и фотоматериалов.

5 Разработка брендбука
Завершающим этапом стала формализация всей проведённой работы в виде общего документа по идеологии и правилам коммуникации бренда — брендбук FUSTBUY. Его главной и базовой функцией является удержание и противодействие размытию единого и чётко определённого образа бреда, его характера и ценностей. Наличие брендбука также отражает высокую организационную культуру предприятия, показывая клиентам, сотрудникам, партнёрам и конкурентам основательность и серьёзный подход к своей деятельности.