Как перезапустить бренд так, чтобы он стал максимально узнаваем, при этом наполнив его «душой» и новыми ценностями? Как привлечь внимание покупателей и добиться их любви? Команда
студии limb успешно реализовала такой проект для FASTBUY.
Цель проекта: перезапустить бренд и вывести на рынок новый уникальный продукт со своей историей
Задача проекта: Разработать новое позиционирование бренда, создать брендбук торговой марки, концепцию упаковки, коммуникационные материалы.
В битве за потребительское внимание решает не только яркая и красочная упаковка, но и особая эмоция, которую вызывает бренд.
Изучив онлайн и оффлайн рынок, тенденции и современные веяния этой отрасли, мы наделили бренд уникальным характером и соответствующей задаче, продающей айдентикой. Мы создали заботливого, инициативного компаньона, стоящего на страже порядка и чистоты в доме. Чётко выраженный характер легко создаёт эмоциональную связь с таким бренд-персонажем, повышает узнаваемость торговой марки и делает товар запоминающимся.
Ключевые этапы проекта:1 Брифинг и аналитикаПостановка задачи, заполнение и согласование брифа. Анализ информации, полученной из брифа, анализ ЦА, рынка и конкурентов, обзор трендов рынка, подготовка выводов и рекомендаций, а также формирование гипотезы развития бренда
2 Построение бренд-платформы- описание и формулировка сути бренда и его основных ценностей;
- позиционирование бренда, определение рациональных и эмоциональных преимуществ (характера бренда);
- описание атрибутов бренда, разработка слогана/дескриптора.
3 Разработка нового логотипа и торгового знакаСоздание идей для логотипа/фирменного блока
4 Разработка фирменного стиля и фирменной атрибутикиОпределение цвета бренда, шрифта и иных графических элементов (паттернов, иконок), а также визуальной стилистики оформления иллюстраций и фотоматериалов.
5 Разработка брендбукаЗавершающим этапом стала формализация всей проведённой работы в виде общего документа по идеологии и правилам коммуникации бренда — брендбук FUSTBUY. Его главной и базовой функцией является удержание и противодействие размытию единого и чётко определённого образа бреда, его характера и ценностей. Наличие брендбука также отражает высокую организационную культуру предприятия, показывая клиентам, сотрудникам, партнёрам и конкурентам основательность и серьёзный подход к своей деятельности.