Владение технологиями AI давно вошло в список обязательных навыков современного дизайнера.
— Эмоции, которые испытывает человек, будут оставаться основой успешного дизайна. Рекламный баннер или видео должны вызывать положительные впечатления, стимулировать людей вспоминать что-то доброе из детства, иметь гео-отсылки, поднимать настроение. Безусловно, технологии, включая искусственный интеллект, помогают ускорить процесс, но окончательное решение и уникальность идеи должны исходить от человека. Умение сохранять баланс между технологиями и эмоциональной составляющей — ключевое для дизайнеров будущего. Здесь хочется привести одну фразу, услышанную на конференции: «Если нет своего интеллекта, то искусственный не поможет». Дизайнер не должен забывать думать головой, рефлексировать, — отметил Андрей Шнитуленко, арт-директор Betera.
Хотели бы работать в департаменте маркетинга Betera? Ищите вдохновляющие вакансии и новые возможности
по ссылке.
Betera — премиальное онлайн-казино и букмекерская компания Беларуси. Ежегодно бизнес получает самые престижные награды.
Сегодня Betera — это более пяти тысяч развлечений от 50-ти всемирно известных провайдеров, что является наивысшим показателем на рынке Беларуси, а также свыше 50-ти дисциплин для ставок на спорт, включая как популярные футбол, хоккей и теннис, так и уникальные локальные варианты.
Betera выступает Специальным партнёром Международной конференции
«Дни маркетинга рекламы и брендинга 2025». Ознакомиться с
программой Конференции
«Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2025» и стать участником можно на
association.by.