Продумывая дизайн и креативные кампании, важно не только идти в ногу с трендами, но и быть на шаг впереди, ведь именно создавая свежее и нестандартное получится удивить аудиторию. Онлайн-казино и букмекерская компания Betera пример того, как виртуозно и неординарно можно учитывать быстро меняющиеся потребности людей, делать трендовые дизайны и при этом оставаться верными брендбуку.
Андрей Шнитуленко — арт-директор Betera — рассказал, как креаторы адаптировали тренды под запуски кампаний и поделился требованиями к дизайнерам в 2025 году.
Betera как один из лидеров индустрии гемблинга и беттинга Беларуси постоянно внедряет в рекламу инновационные подходы и решения, опираясь на самые актуальные тренды, чтобы не только удивлять и привлекать внимание пользователей, но и вызывать эффект «wow» у белорусов.
— Важно понимать, что тренды цикличны, они часто возвращаются с небольшими изменениями. Редко получается увидеть совершенно новое. Те тенденции в дизайне, которые мы наблюдали в 2024 году, останутся актуальными и в 2025 году. Они лишь немного изменятся и адаптируются к новым реалиям. Из того, на что стоит обратить внимание и что используем мы — эко-дизайн и устойчивость, использование AR и VR, минимализм и в противоположность максимализм, ретро и ностальгия, адаптивный дизайн, персонализация, 3D и анимация, культурный код, — рассказал Андрей Шнитуленко.
Несмотря на разнообразие рекламных кампаний, Betera удается не терять узнаваемость, уникальность и отличительные черты в визуалах. Как?
—
Присутствие одного только логотипа не гарантирует стопроцентную узнаваемость бренда. Важную роль играет фирменный стиль: цвета, шрифты, общий колорит фото, плашки и различные графические приемы и элементы. Все это мы не забываем использовать. Фирменный цвет — один из сильнейших инструментов нашей айдентики. При виде сочетания неоново-зеленого и черного вы наверняка с легкостью идентифицируете бренд Betera, — отметил арт-директор.
По его словам, выделиться на фоне других игроков рынка помогает маскот — харизматичный Кот, а также ключевые партнеры, среди которых итальянский футбольный клуб «Ювентус», обладатель «Золотого мяча» Луиш Фигу, Белорусская федерация футбола и Федерация хоккея Республики Беларусь.
Тренд на стикеры и коллажи: кампания «Футбол и лето» к Евро-2024Летняя масштабная кампания Betera к Чемпионату Европы по футболу стала не только ярким событием на рекламном рынке, но и примером того, как стоит использовать тренды для создания запоминающихся визуальных решений. За этот креатив бизнес заслуженно получил высшую награду профессиональной Премии эффективности маркетинга
ADMA AWARDS. Секрет успеха лежал не только в ярких образах, но и в грамотном применении популярных трендов, особенно стикеров и коллажной техники.
В 2024 году оба этих направления были везде: в рекламе люксовых брендов, на выставках искусства, в соцсетях и промо-материалах. И это неудивительно, ведь они имеют ряд преимуществ. Например, позволяют создать визуальную многослойность или же наоборот упростить изначально сложные конструкции и большое количество информации.
Ключевые визуалы кампании «Футбол и лето» были построены вокруг «чемоданной эстетики», которая стала отсылкой к беззаботным летним отпускам, наполненным отдыхом и позитивом. Здесь дизайнеры Betera использовали стикеры для акцентирования информации. На них размещали сообщения о рекламной кампании, мероприятиях и партнерствах. Такой подход позволил сделать рекламу не только эстетически привлекательной, но и понятной для аудитории. Стикеры были на нестандартных билбордах в наружной рекламе, на огромных чемоданах-инсталляциях, в диджитал-рекламе и других форматах. Проморолик дополнили альтернативной версией в стиле коллажной анимации.