Myfin.by пообщались с Валерием Меркуловым, маркетологом, предпринимателем, советником – каких только профессиональных ролей нет в копилке Валерия. 27-28 февраля в Минске на площадке конференц-центра IBB состоится Международная конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2025», где Валерий Меркулов выступит в качестве спикера. Основной инсайт конференции – ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ 2025. Аккредитованные участники смогут узнать новые тенденции и эффективные стратегии сильных брендов, созданные и реализованные в Беларуси, странах СНГ и Европы.
В
большом интервью Myfin.by он рассказал о своем карьерном пути, желании зарабатывать больше и бессмысленной битве за сотрудников-зумеров.
Валерий, вы учились на физфаке БГУ, но свою жизнь решили связать с маркетингом и продажами. Как так вышло?Я учился в школе гуманитарного профиля, у нас был акцент на изучение иностранных языков. Но мой отец всегда считал, что у мужчины должно быть инженерное образование. Откровенно говоря, я даже был рад, что родители настояли, потому что не видел себя ни в одной из чисто гуманитарных сфер. Я занимался с репетитором по физике и математике, чтобы суметь поступить на бюджет по специальности физика-инженера. Моей специализацией в университете стала наноэлектроника. И вот, казалось бы, все идет по плану… родительскому. Но уже к третьему курсу обучения я понял, что в роли физика себя реализовать не смогу.
Почему вы так подумали?Ты можешь быть физиком-теоретиком или практиком. Теоретику нужны лишь листок и карандаш, чтобы делать свою работу. Но она, во-первых, не приносит какого-то ощутимого результата. А во-вторых, довольно скромно оплачивается. Это меня не устраивало.
А чтобы быть физиком – успешным практиком, нужно иметь доступ к дорогому зарубежному высокоточному оборудованию. Поэтому понял, что нужно присматриваться к другим дисциплинам.