Роль креативного подхода к решению маркетинговых задач растет по всему миру. Согласны ли Вы с тем, что хороший креатив увеличивает эффективность рекламы и маркетинговых стратегий? Какие источники вдохновения Вы используете для генерации креативных идей в маркетинговых проектах? Да, хорошие креативы важны, но я всё-таки приверженец эффективных креативов.
Для генерации идей мы с командой опираемся на анализ данных. Я считаю, что ни один красиво снятый тренд, ни один красивый баннер не обеспечит бизнесу постоянных продаж. Можно бесконечно гоняться за ними, но если нет чёткого понимания, на что реагирует ваш покупатель, чего он хочет и на каком языке с ним говорить, то страдать будут все.
Важно понимать, как адаптировать тренд, чтобы он был близок потребителю, как создать креатив, который будет привлекать нужных вам людей.
Как, на Ваш взгляд, организовать командную работу для достижения синергетического эффекта в маркетинге? Насколько важно повышать уровень коммуникаций и взаимодействия предприятий с партнерами и потребителями? По моим наблюдениям, чем чётче член команды понимает, как его работа влияет на результат и для чего это всё, тем лучше он работает даже в условиях стресса и быстрого темпа. Работать с достоинством и видеть результат – это эликсир от плохого настроения и прокрастинации.
Софт-скилы подключаются тогда, когда нужно что-то объяснить, по-человечески отнестись к слабостям, эмоциям и усталости. Почувствовать, что и где «болит» у собеседника, на какой позиции он бы не находился.
Рынок формируем мы и нам решать, каким он будет.
Какие основные факторы влияют на эффективность Ваших проектов и повышение лояльности целевой аудитории бренда?Мы делаем только целевые шаги и не делаем того, что принято, если не видим в этом эффективности. Мы не имитируем бурную деятельность, чтобы показать видимость работы, а не результаты этой работы.
Какие тренды и тенденции, на Ваш взгляд, будут активно прослеживаться в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси в 2025 году? Мы видим рост закредитованности потребителей, а это значит, что брендам нужно будет конкурировать не только в своей нише, но и со смежными. Как это работает: если раньше человек шёл и к стоматологу, и покупать новые сапоги, то теперь будет выбирать между ними.
А это значит, что маркетингу нужно будет ещё больше работать над актуализацией потребности, чтобы человек точно понимал, что его потребность закроет определённая ниша (даже не бренд).
На Форуме «Дни маркетинга рекламы и брендинга» Вы будете выступать с темой «ВЗЯЛИ ГРАН-ПРИ, СНЯВШИСЬ С ГОНКИ: КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ НА 40% ЗА ПОЛОВИНУ БЮДЖЕТА, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ ИНСТРУМЕНТОВ С ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ» Почему, на Ваш взгляд, представителям сферы маркетинга и коммуникаций важно посетить Ваш мастер-класс?На МК я как раз буду рассказывать о том, как мы согласовали между собой данные по целевой аудитории бренда и визуальную коммуникацию.
Что Вы хотели бы пожелать коллегам, участникам Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»? Коллегам и участникам Форума искренне хочу пожелать внутренней опоры, бесконечного источника вдохновения, сил и терпения на пути к поставленным целям. Пусть новых проектов становится с каждым годом все больше, а эффективность становится только выше!
Ежегодно более 350-ти профессионалов маркетинга и коммуникаций посещают
Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», чтобы найти свежие идеи и инструменты для построения эффективных маркетинговых программ. Подробнее ознакомиться с программой и условиями участия в
Международном Форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно на
association.by.