To main content
РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДОВ 2022
МестоКомпанияБаллы
1Лидское пиво53
2Mastercard47
3Аливария37
4МТБанк25
5Беларусбанк19
6А114
6БНБ-Банк14
6Петруха14
7Pepsico12
8МТС11
9Бобруйский бровар10
10Акула9
10Санта Бремор9
11Альфа-Банк8
12Betera6
12Банк ВТБ6
13av.by5
13Onlineeventspace5
13Realt5
14Белоруснефть4
15Jacobs3
16Maxline1
16STADA1
16VODA1
16Бульбашъ1
16Онега1
16РРБ-Банк1
РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ АГЕНТСТВ 2022
МестоКомпанияБаллы
1AIDA Pioneer97
2TDI Group48,5
3Salmon Graphics22
4AMDG19,5
5Adventa Initiative Media18,5
6Vondel11
7OjGroup10,5
8PR3 Agency9,5
9AVC9
9Kinoproduction9
10Slon Media7
11PR Vision5,5
12Эд Фэктори5
13OMD4,5
14Грин Медиа3
15Red Graphic2,5
16Wunder Digital Agency1,5
17Fly film1
18Optimal Media Solutions0,5
18Striga Production0,5
18Альфа Ньюс0,5
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АКМА 2022
Рейтинг эффективности АКМА определяется в конце года по итогам проведения Advertising & Marketing Awards и считается по двум направлениям – рейтинг эффективности агентств, рейтинг эффективности брендов-рекламодателей.
С 2022 года будет составлен и объявлен персональный рейтинг наиболее эффективных маркетологов Беларуси.

Целью рейтинга является профессиональная и компетентная оценка маркетинговых практик и наиболее успешных проектов и кампаний, реализованных на белорусском рынке или белорусскими компаниями/агентствами для внешних рынков с точки зрения их эффективности.

Рейтинг эффективности АКМА призван продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке, указывать векторы развития индустрии коммуникации, повышать конкурентоспособность брендов на внутреннем и внешних рынках.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
Компаниям и агентствам, заявленным в кредитсах проекта в качестве основных, присуждается:
НаградаБалл
Гран-При18
Золото9
Серебро5
Бронза3
Финалист1
Компаниям и агентствам, заявленным в кредитсах проекта в качестве основных, присуждается:
НаградаБалл
Гран-При9
Золото4,5
Серебро2,5
Бронза1,5
Финалист0,5
Работа, получившая Гран-при, при подсчете Рейтинга теряет баллы золота и набирает баллы только за Гран-При.
В Рейтинге автоматически учавствуют все беларусские компании и агентства, заявленные в кредитсах в качестве участников.