Персональный рейтинг эффективности маркетологов
АКМА определяется по итогам проведения профессиональной премии в области эффективности в маркетинги Advertising & Marketing Awards (ADMA, далее - Премия) в соответствии с международными стандартами.
Целью рейтинга является профессиональная и компетентная оценка персональных достижений маркетологов Беларуси с учетом достигнутого результата при проведении маркетинговых и рекламных кампаний, поощрение наиболее успешных с точки зрения эффективности проектов и кампаний и их авторов.
Рейтинг маркетологов составляется на основе баллов, полученных по результатам Премии ADMA в зависимости от уровня наград и персонального вклада участника проекта, отмеченного в конкурсной заявке. Баллы за каждую награду определяются как произведение коэффициента награды и коэффициента степени участия маркетолога и других специалистов в проекте. При этом, первая степень участия в проекте присуждается руководителю службы маркетинга предприятия или руководителю проекта. Последующие степени участия определяются участниками Премии самостоятельно и указываются в конкурсной заявке Премии.