Сооснователь одного из ведущих брендинговых агентств Беларуси PG Branding Валентин Духневич стал владельцем коммуникационного агентства GBS. Обе компании продолжат работать как самостоятельные единицы, так и в формате общего бизнеса. Это позволит оказывать действующим и новым клиентам широкий спектр услуг, предлагать комплексное обслуживание: от разработки нейминга и фирменной айдентики до PR-продвижения и сопровождения бренда, его продуктов и экспертов. Причем с фокусом на различные целевые аудитории.
Таким образом клиент сможет получить под ключ и новое «лицо», и корпоративную философию, и профессиональную поддержку имиджа и репутации. Предложение будет сформировано индивидуально, в соответствии с запросом заказчика.
PG Branding обладает внушительным опытом в сфере дизайна, его успехи отмечены множеством профессиональных наград престижных конкурсов – Pentawards, Effie, Dieline, LaMa и др. – за создание нового облика для известных торговых марок и брендов. GBS заработал авторитет в реализации социальных инициатив, КСО-проектов и собственных PR-мероприятий («Художник и город», «PR-пятница», «Взрывные продажи»), получивших признание экспертов в стране и за рубежом.
- Мы особенные. Это, пожалуй, главное, что нас сближает, позволяет ответственно предлагать клиентам лучшие решения, высокое качество исполнения и строить амбициозные планы на будущее, – комментирует Валентин Духневич и приглашает к сотрудничеству.