Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Медийная реклама: кейс BYYD "Дарида"
Мобильная рекламная платформа BYYD проводит рекламные кампании в сегменте "FMCG", одним из кейсов делимся ниже.

Заказчик: Дарида

Бренд: Vitamix

Задачи:

  • Информирование покупателей о продукте;
  • Формирование знания о выпуске новых продуктов;
  • Стимулирование целевой аудитории к покупке;
  • Привлечение целевого трафика на сайт;
  • Увеличение узнаваемости бренда.
Инструменты:

  • Rich Media баннер (механика Random);
  • Rich Media баннер (механика Игра);
  • Таргетирование по социально-демографическим признакам;
  • Таргетирование по интересам;
  • Оптимизация по постклик показателям в связке с Google Analytics.

Как мы выходили на целевую аудиторию


Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, мы использовали комбинацию следующих таргетингов:

Социально-демографические параметры:

Мужчины и Женщины 18-34 года.

По релевантным интересам:

  • Еда и Напитки;
  • Американская кухня;
  • Ужин на вынос;
  • Выпечка;
  • Гриль и барбекю;
  • Доставка;
  • Выпечка;
  • Приготовление низкокалорийной пищи;
  • Кулинария;
  • Продукты питания;
  • Приготовление изысканной пищи;
  • Здоровое питание/натуральные продукты;
  • Молодежь;
  • ТВ;
  • Шоппинг;
  • Кино;
  • Спорт по ТВ;
  • Юмор;
  • Блоггинг;
  • Электроника;
  • Жизнь в колледже;
  • Колледж;
  • Стипендии;
  • Музыка;
  • Фотографии;
  • Свидания;
  • Развлечения;
  • Сериалы;
  • Кабельное ТВ;
  • Просмотр кабельного ТВ.
Каких результатов достигли

Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD в связке с Google Analytics. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. В ходе рекламной кампании отбирались приложения, трафик из которых давал наилучшие постклик-показатели. С помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения, а также достигнуть отличных поведенческих показателей.
Скриншоты размещений
Наша компания BYYD запускает рекламу в мобильных приложениях, учитывая разные факторы и используя разные параметры таргетинга в зависимости от целей кампании. Реклама помогает повысить узнаваемость бренда, продукта, услуги или акции среди мобильной аудитории. Посмотрите, как это работает, и регистрируйтесь на платформе (регистрация бесплатна).