Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
АЛЕНА ХОМЧЕНКО: ПОИСК ИДЕЙ И НОВЫХ РЕШЕНИЙ В МАРКЕТИНГЕ ДЛЯ БИЗНЕСА. КАК ПРЕУСПЕТЬ, ЕСЛИ РЫНОЧНЫЕ НИШИ ЗАНЯТЫ?
24-25 февраля в Конференц-центре IBB в Минске пройдёт конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022». Уже на старте года участники конференции смогут узнать свежие инсайты и инструменты от практиков рынка Беларуси, работающих в разных сегментах рынка.

Сегодняшний гость рубрики интервью со спикерами Дней маркетинга, рекламы и брендинга - Алена Хомченко, руководитель бренд групп ЛИДСКОЕ ПИВО, поделилась с нами инсайдами своего предстоящего выступления на конференции.
Конференция «Дни Маркетинга, рекламы и брендинга» впервые пройдет на старте года, по сути открывая сезон деловой активности. Почему для своего выступления вы выбрали эту тему?

Я выбрала тему поиска новых идей и решений в маркетинге. Вместе с участниками конференции было бы интересно ответить на вопрос «что делать и как преуспевать, если рыночные ниши уже заняты»?
Вопрос очень актуальный, особенно во времена гипер скоростей в технологиях, бизнес-активностях, смене трендов и интересов потребителей.
Где искать тренды, как смотреть на «весь рыночный ландшафт», сколько инвестировать в эксперименты – обо всем это поговорим на Днях.
А убедиться как это работает можно будет на примерах взрывных инноваций из портфеля «Лидского пива».


Алена
Что, на ваш взгляд, сегодня является драйвером в маркетинге?
Скорость. Скорость принятия решений. По большому счету, доступ к информации у всех одинаковый. В итоге важно то, как быстро ты просчитал "боль потребителя" и смог предложить адекватное решение.


Алена
Какие ключевые инструменты в маркетинге Вы считаете эффективными для построения сильного бренда в период кризиса?
Зависит от того, о каком кризисе идет речь. Для меня сейчас топ приоритет – это работа с ассортиментом. Здесь и процент инноваций от всего портфеля, и маржинальность продукта, и его оборачиваемость на полке. Когда ассортимент большой, а полка в магазине "не резиновая", важно очень четко понимать, что, где и по какой цене ты привезешь в торговую точку.

Алена
Какую роль играет, на Ваш взгляд, креатив для продвижения эффективности коммуникаций?
Хотелось бы сказать, что ключевую. Но без охвата и частоты на аффинитивных каналах далеко не уедешь. Так что это, конечно, комплексная история: здорово придумал - здорово продвигай.


Алена
А где вы черпаете вдохновение для работы, для новых интересных проектов?
Езжу в Лиду. Там люди какие, а какое пиво! А если серьезно, то могу совершенно искренне сказать, что одна из важнейших ценностей «Лидского» - это открытость. Открытость изменениям и инновациям. То, что компания приветствует и культивирует. Поэтому команда единомышленников очень мотивирует искать и пробовать новое.



Алена
Принять участие в конференции Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022 могут как представители компаний, так и частные лица. До 11 февраля действует льготная цена.