В ленте аккаунта 21vek.by становится все больше клипов. 21 из 26 июньских постов онлайн-гипермаркета размещены в формате коротких видеороликов. В прошлом месяце компания опубликовала 30 записей, из них 22 в формате VK Клипов.
Средняя активность в сообществе снизилась. Если в прошлом месяце каждую новость оценивали около 89 раз, то в мае среднее количество лайков на записях упало до 12. Самый популярный июньский
пост о садовых качелях оценили всего 26 пользователей. Такая просадка в активности пользователей может быть связана с отсутствием конкурсов с традиционными условиями участия.
Чтобы не оставить подписчиков без подарков, в 21vek.by решили протестировать новую механику розыгрыша. Подписчикам нужно было поделиться своей историей о товаре, который впечатлил покупателя только после использования. Пользователи оставили 10 сообщений под
постом с конкурсом, тогда как розыгрыш за май прокомментировали почти 1,5 тысячи раз.