Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

Бриф

BonGenie — коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать.

Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments — ассорти и моно-вкуса «Классический трюфель».
Решение

Truffels — линейка классических круглых трюфелей ручной работы с фундуком или сливочно-кремовой карамелью. Moments — набор шоколадных конфет с кремовой начинкой и ореховым пралине. Особенность двух коллекций в том числе заключается в типе упаковки: элегантная коробка, идеально подходящая для сладостей разных форм.


Дизайн-структура включает в себя четкое зонирование и внедрение акцентного цвета — яркого зеленого для Moments и золотого для трюфелей. Специально для каждой линейки Fabula Branding провела фотосъемку продуктов в собственной студии.