Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Безопасная покупка авто в новой рекламной кампании av.by от AIDA Pioneer
av.by — один из крупнейших сайтов о продаже и покупке автомобилей в Беларуси. Проект постоянно развивается и на сегодняшний день входит в число наиболее посещаемых ресурсов байнета.

В начале года av.by запустили новую функцию, у которой нет аналогов на рынке: функция проверки состояния машины по её VIN-номеру. С помощью этой функции покупатель сможет проверить всю существующую информацию о машине перед покупкой, а не покупать кота в мешке, как раньше.

Задача -
рассказать о новой функции проверки по VIN в рекламном ролике, реклама должна быть яркой и запоминающейся.

Реализация -
Чаще всего продавцы сознательно скрывают реальную информацию о состоянии своего авто, а продавец не знает, что ему достанется от предыдущего владельца.
Для таких вот нечестных людей в народе давно придумали ряд описаний: «красиво поёт», «заливает как соловей» и т.д. Так или иначе, все эти устойчивые выражения связаны с «пением». Так в агентстве пришли к идее «Шоу Голос».
Рекламные ролики av.by всегда принимали разные визуальные формы: фотореализм, компьютерная графика, 3D персонажи, пластилиновая стилистика. В этот раз с помощью нового визуального решения - кукол-маппетов, в агентстве сняли рекламные ролики с главными героями, которые являются членами жюри шоу – Винни, Улитка и Собакен, они ловят недобросовестных певцов на лжи и раскрывают фальшивые факты с помощью новой VIN-функции от av.by

av.by. Покупайте авто безопасно!