Продвижение бренда, товаров или услуг – задача непростая, в процессе разработки стратегии маркетологи сталкиваются со множеством подводных камней. Но некоторых ошибок можно избежать еще на этапе планирования рекламной кампании за счет ответов на простые вопросы. О том, как это сделать, рассказал директор по маркетингу Myfin.by Андрей Малашевич.Пять этапов маркетинговой стратегии: как получить максимальную отдачу?В работе с маркетинговыми кейсами Андрей Малашевич выделяет
пять ключевых этапов, среди которых:
· постановка целей;
· определение бюджета;
· каналы коммуникаций с аудиторией;
· создание креатива;
· оценка эффективности проекта.
Первые три этапа являются подготовительными, но их необходимо обязательно пройти, чтобы ничего не упустить. Так, ставя перед собой цели, важно ответить на несколько вопросов –
зачем запускается рекламная кампания, что с ее помощью хотелось бы изменить, в какие сроки.