В середине сезона количество записей на странице 21vek.by в Instagram заметно выросло. Если в июне онлайн-гипермаркет опубликовал 22 поста, то в июле их количество возросло до 36. Благодаря проведению разнообразных конкурсов увеличилась и активность подписчиков в сообществе. Если в июне посты в среднем собирали около 950 лайков, то в июле этот показатель вырос в 1,6 раза и достиг примерно 1,5 тысячи лайков на публикацию.
Стимулировать активность подписчиков помогло сочетание конкурсов и новых рубрик. В сообществе 21vek.by в июле был запущен мини-сериал "Кладовщик", в котором онлайн-гипермаркет показал все подробности одноименной профессии. Задача пользователей — помочь главному герою правильно ответить на вопросы, которые приблизят его к "работе мечты". За верные ответы подписчики получали фирменные подарки от 21vek.by.
Одна из серий рубрики вошла в июльский ТОП-10 записей по уровню вовлеченности и собрала почти 2 тысячи лайков и около 100 комментариев.
Еще одна рубрика — "Что сделать этим летом?" — также пользовалась популярностью у аудитории в июле. Первые посты тематики были опубликованы еще в начале лета, однако не были востребованы у аудитории. Максимальное количество отметок "нравится", которое собрал один из
постов рубрики в июне, почти достигло отметки в 1,7 тысячи. В июле среди подобных постов больше всего лайков собрал
ролик о подготовке девушки к свиданию, который понравился более чем 3,1 тысячи человек.