25-26 февраля 2026 года в Минске состоится Международная конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2026» – событие, которое объединит лидеров индустрии коммуникаций, представителей известных международных и локальных брендов более 15-ти стран мира.
Среди спикеров Конференции – Wanslez Quaresma, Creative Director | VML, Германия; Alberto Pachano, Managing Director | We Are Social, Испания; Cinzia Pallaoro, Executive Creative Director | Leagas Delaney Italia, Италия; Paul Rodríguez, Founder | Federer, Гватемала; Massinissa Tiblali, Creative Director | TBWA, Алжир; Thomas Hongtack Kim, CCO & Partner | Paulus, Южная Корея; Dissara Udomdej, Chief Executive Officer | Yell Worldwide, Таиланд – победители известных международных фестивалей и премий креативности и эффективности.
Основной инсайт Конференции – ЭРА ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА: СТРАТЕГИИ И ПАРАДИГМЫ. НОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ БРЕНДОВ.
В условиях стремительного роста технологий, появления AI-экосистем и новых ожиданий потребителей, эффективность маркетинга перестает быть следствием инструментов – она становится результатом синтеза креатива, технологий и бизнес-мышления. Конференция откроет новые подходы к созданию системного, инновационного маркетинга, который усиливает бренды, ускоряет бизнес-рост и формирует ценность нового уровня благодаря креативным решениям.
2026 год станет точкой перехода к трансформации экосистем маркетинга, в котором существенное место займут инновации и искусственный интеллект, которые усилят креативность, усовершенствуют процессы от разработки продуктов до создания сильных брендов – потребители ожидают от брендов смыслы, эмоции и честную ценность, а бизнес – ускорения и эффективности, новой системности: интеграции креативных подходов, построенных вокруг данных, эмоций и реальной пользы.
Как сочетать креативные решения, аналитические модели маркетинга и инновации, чтобы сформировать стратегии управления брендами, которые действительно будут работать в новой экономике, а также как строить бренды, которые одновременно вдохновляют и приносят измеримый бизнес-результат – ответы на эти и многие другие вопросы получат участники Конференции.
Участники Конференции – 350+ представителей международных и локальных брендов, ключевые лица индустрии маркетинга Беларуси и других стран, отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу различных сфер экономики, ярчайшие представители сферы маркетинга и коммуникаций.
В течение двух дней Конференции пройдет более 50-ти мастер-классов от спикеров с международным признанием, обладающие богатым опытом и экспертизой – основатели и креативные директора ведущих агентств Беларуси и других стран, которые неоднократно демонстрировали рынку эффективность реализованных ими проектов, директора по маркетингу, известных белорусских и зарубежных брендов, в том числе представители Рейтинга эффективности брендов 2025, Рейтинга эффективности агентств 2025, Рейтинга креативности агентств 2025, Рейтинга креативности агентств 2025, которые ежегодно формирует Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.