25 - 26 ФЕВРАЛЯ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА

Конференц-центр IBB, пр. Газеты Правда, 11, Минск

25-26 февраля 2026 года в Минске состоится Международная конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2026» – событие, которое объединит лидеров индустрии коммуникаций, представителей известных международных и локальных брендов более 15-ти стран мира.

Среди спикеров Конференции – Wanslez Quaresma, Creative Director | VML, Германия; Alberto Pachano, Managing Director | We Are Social, Испания; Cinzia Pallaoro, Executive Creative Director | Leagas Delaney Italia, Италия; Paul Rodríguez, Founder | Federer, Гватемала; Massinissa Tiblali, Creative Director | TBWA, Алжир; Thomas Hongtack Kim, CCO & Partner | Paulus, Южная Корея; Dissara Udomdej, Chief Executive Officer | Yell Worldwide, Таиланд – победители известных международных фестивалей и премий креативности и эффективности.

Основной инсайт Конференции – ЭРА ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА: СТРАТЕГИИ И ПАРАДИГМЫ. НОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ БРЕНДОВ.

В условиях стремительного роста технологий, появления AI-экосистем и новых ожиданий потребителей, эффективность маркетинга перестает быть следствием инструментов – она становится результатом синтеза креатива, технологий и бизнес-мышления. Конференция откроет новые подходы к созданию системного, инновационного маркетинга, который усиливает бренды, ускоряет бизнес-рост и формирует ценность нового уровня благодаря креативным решениям.

2026 год станет точкой перехода к трансформации экосистем маркетинга, в котором существенное место займут инновации и искусственный интеллект, которые усилят креативность, усовершенствуют процессы от разработки продуктов до создания сильных брендов – потребители ожидают от брендов смыслы, эмоции и честную ценность, а бизнес – ускорения и эффективности, новой системности: интеграции креативных подходов, построенных вокруг данных, эмоций и реальной пользы.

Как сочетать креативные решения, аналитические модели маркетинга и инновации, чтобы сформировать стратегии управления брендами, которые действительно будут работать в новой экономике, а также как строить бренды, которые одновременно вдохновляют и приносят измеримый бизнес-результат – ответы на эти и многие другие вопросы получат участники Конференции.

Участники Конференции – 350+ представителей международных и локальных брендов, ключевые лица индустрии маркетинга Беларуси и других стран, отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу различных сфер экономики, ярчайшие представители сферы маркетинга и коммуникаций.

В течение двух дней Конференции пройдет более 50-ти мастер-классов от спикеров с международным признанием, обладающие богатым опытом и экспертизой – основатели и креативные директора ведущих агентств Беларуси и других стран, которые неоднократно демонстрировали рынку эффективность реализованных ими проектов, директора по маркетингу, известных белорусских и зарубежных брендов, в том числе представители Рейтинга эффективности брендов 2025, Рейтинга эффективности агентств 2025, Рейтинга креативности агентств 2025, Рейтинга креативности агентств 2025, которые ежегодно формирует Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.
ДЛЯ КОГО
  • Владельцы бизнеса и руководители предприятий различных сфер экономики
  • Директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, HR-специалисты, команды отделов маркетинга международных и локальных брендов
  • Представители креативных индустрий, включая рекламные и digital-агентства, продакшн-студии, исследовательские компании, дизайн-студии, креативные бутики и все, кто работает в сфере творческого бизнеса
  • Креативные молодые люди, в том числе, творческих специальностей, увлекающиеся трендами, активные пользователи интернета и социальных сетей
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Fabrice
Photo by Paul
Photo by Adam
Photo by Alex
Photo by Arnaud
Photo by Lea
Photo by Mohd
Photo by Tiana
Photo by Leopold