Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
«Белый квадрат» Мнение лидеров индустрии маркетинга и коммуникаций о фестивалях рекламы
Как вы уже знаете, на старте фестивального сезона 2019 мы задались одним важным вопросом и озадачили им ярчайших представителей нашей индустрии: в чем же смысл участия в фестивалях рекламы
О фестивалях рекламы и их значении для рынка мы порассуждали с одним из самых известных представителей российской индустрии маркетинга и коммуникаций – вице-президентом АКАР, президентом коммуникационной группы TWIGA, академиком российской академии рекламы Александр Оганджанян (Alexander Ogandjanian).
Magnus Lužkov, основатель и CEO одного из ведущих маркетинговых альянсов Эстонии Optimist Group: «Участие в фестивалях рекламы, таких, как Белый Квадрат, лично меня заставляет хотеть большего от моей профессиональной карьеры. Когда сидишь дома, очень просто пропустить хорошие перспективы. А встречи с замечательными людьми и просмотр отличных работ для меня являются волшебной смесью зависти и мотивации. Которая всегда работает».
Своим мнением поделилась Анна Луканина (Anna Lukanina), управляющий партнер международного брендингового агентства Depot, которая в этом году возглавит работу жюри Брендинга на «Белом Квадрате»: «Смысл очевиден! Зачем спортсмены участвуют в соревнованиях? Могли бы себе тихонечко тренироваться и никому не демонстрировать свои успехи и талант. Но, ведь, нет-же! Катаются по всему миру и соревнуются. Вот и для нас участие в креативных, рекламных, брендинговых фестивалях и конкурсах – это спорт высоких достижений. У нас в Депо, а значит и у меня лично, есть девиз "вперёд-вперёд!". Каждый раз, подавая заявку на участие, мы бросаем и принимаем вызов. А любая победа или проигрыш делают нас сильнее и умнее. Если продолжать аналогию со спортом, то «Белый Квадрат» – это Чемпионат Восточной Европы по креативу. Поэтому мы тут».