1-2 июня в Minsk Mariott Hotel состоится конференция
«ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», которая пройдет в формате деловой программы международного Фестиваля маркетинга и рекламы
«Белый Квадрат».
Специальный корреспондент АКМА провел серию интервью со спикерами конференции, которые дадут мастер-классы на актуальные темы маркетинга, digital, брендинга и креатива: все от этапов создания и управления брендами с помощью креативных технологий до внедрения искусственного интеллекта в маркетинг. Сегодня на вопросы ответил
Андрей Кожанов, бренд-консультант, стратег, управляющий партнер FRONT Total Branding, генеральный директор Высшей Школы Брендинга, куратор направления «Бренд-стратегия». В настоящее время представители индустрии маркетинга и коммуникаций по всему миру сталкиваются с новыми вызовами. Насколько важно учитывать принципы социально-ответственного маркетинга и общечеловеческие ценности в рекламных кампаниях брендов? Мир озлоблен и находится в состоянии конфронтации: хейт, оскорбления, информационные войны. Оставаться Людьми, быть терпимыми, уважать иное мнение — единственная правильная дорога, в том числе в продвижении брендов.
Какие тренды в сфере креатива, маркетинга и рекламы стали наиболее заметны по всему миру и могут быть актуальны для тех, кто работает в индустрии рекламы и коммуникаций? — Забота: честная, лучше персональная, поддерживающая;
— "Уставший потребитель": не надо никому втюхивать, продавливать сообщения в коммуникациях. Бренд — уникальное ощущение;
— 5 Senses брендинг. Ароматы, вкусы, тактильные ощущения, звуки – значительно увеличивают визуальные каналы восприятия.
Как Вы относитесь к стремительной динамике развития новых технологий, в том числе, искусственного интеллекта? На ваш взгляд, сможет ли он заменить творческих людей, создающих креатив и рекламу, либо наоборот, быть им полезным инструментом? Искусственный интеллект формируют люди. И это всего лишь инструмент и интерпретация накопленного человеческого опыта
Какую роль играет креатив в современных коммуникациях? Сокращается ли его значимость в период турбулентности и стремительной диджитализации маркетинга? Требования к оригинальности креативных решений только растут, особенно в условиях турбулентности и других трендов. Главное – это следовать задачам бизнеса и создавать яркие идеи, с возможностью их интерпретации в различных каналах, релевантных аудиториям.
На конференции Вы выступаете с темой ЧУВСТВА, ФИЗИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ В БРЕНД-МАРКЕТИНГЕ. Почему именно эта тема вам близка и какой опыт Вы хотели бы передать участникам? Я бы хотел поделиться накопленным опытом, а также дать прикладные знания и методики для повышения эффективности бизнеса участников конференции.
Что Вы можете пожелать участникам деловой программы фестиваля? Будьте предпринимателями!