Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
НАТАЛИЯ СТЫРИКОВИЧ: ЭМПАТИЯ В КОММУНИКАЦИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАПРОСА НА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ В ПОСТКОВИДНУЮ ЭПОХУ
24-25 февраля в Конференц-центре IBB в Минске пройдёт конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022». Уже на старте года участники конференции смогут узнать свежие инсайты и инструменты от практиков рынка Беларуси, работающих в разных сегментах рынка.

Сегодняшнее интервью со спикером Дней маркетинга, рекламы и брендинга 2022 Наталией Стырикович, директором по маркетингу Westline, о том, почему эмпатия в коммуникациях сегодня – крайне важный фактор для развития бренда.
Конференция «Дни Маркетинга, рекламы и брендинга» впервые пройдет на старте года, по сути открывая сезон деловой активности. Почему для своего выступления вы выбрали эту тему?

В своем выступлении на Днях маркетинга, рекламы и брендинга 2022 я буду рассказывать об эмпатической коммуникации бренда с Клиентом, которая успешно реализовывается в моем кейсе на практике в настоящее время.
Я расскажу, как очеловечивание сухого технического языка бренда вовлекает Клиента в коммуникацию и делает бренд близким, понятным и доступным.


Наталия
Что, на ваш взгляд, сегодня является драйвером в маркетинге?
Мы внимательно всматриваемся в нашу целевую аудиторию, выявляем ее ценности и потребности. Драйвером сегодня является именно быстрая и смелая реакция на удовлетворение этих потребностей.
Потребители переходят от бренда к бренду, от продукта к продукту одним кликом. Громоздкие коммуникационные гайды, слоганы рекламных кампаний, которые разрабатываются месяцами и используются по несколько лет - это ушедший тренд доковидной эпохи. Осознание этого приносит дискомфорт, оно сковывает, но и освобождает одновременно. Задача только в смене угла зрения на подход, в переходе на тот язык, который понимает и слышит потребитель.


Наталия
Какие ключевые инструменты в маркетинге Вы считаете эффективными для построения сильного бренда в период кризиса?
Кризис – это период небывалых возможностей, которые можно и нужно успеть использовать в интересах бренда. В такие периоды для эффективного развития бренда необходим комплексный подход: более частая аналитика, чтобы первыми подхватить новые тренды, увеличение и перенаправление рекламных бюджетов в релевантные каналы на фоне снижения активностей конкурентов, пересмотр ассортиментной политики в сторону хитов продаж, а также активная разработка новых продуктов, чтобы оперативно поддержать рост рынка новинками во время выхода из кризиса. И, конечно же, эмпатия в коммуникациях, особенно во время кризиса, о чем я и буду рассказывать. Именно реализация комплекса мер и инструментов сможет обеспечить скачок бренда на рынке сильнее, чем у конкурентов.

Наталия
Какую роль играет, на Ваш взгляд, креатив для продвижения эффективности коммуникаций?
Если рассматривать digital, а это сегодня ключевой канал коммуникации практически для всех, во всем многообразии сообщений и плотном инфопотоке мы сами себе выбираем контент, который потребляем, сами настраиваем ленту предпочтений. И если контент не привлекает ничем за доли секунды, потенциальный покупатель упущен. Это и есть ответ на вопрос. Креатив открывает дверь к нашему вниманию и вовлечению потребителя. Без креатива невозможно все остальное.


Наталия
А где вы черпаете вдохновение для работы, для новых интересных проектов?
Вдохновение приносит общение с коллегами, изучение мирового опыта, также я люблю изучать кейсы успешных современных брендов. Для внедрения новых проектов силу духа черпаю в наблюдении, в любопытстве к миру, близким людям и событиям, которые меня окружают, и со всем этим мне очень повезло.

Наталия
Принять участие в конференции Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022 могут как представители компаний, так и частные лица. До 11 февраля действует льготная цена.