4-5 ноября в Минске состоится Международный форум
«ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» – главное индустриальное событие года в Беларуси. Ежегодно Форум проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (
АКМА) и привлекает представителей локальных и международных брендов программой, насыщенной креативными инсайтами.
Генеральным партнером события выступает международная платежная система
Mastercard.
На площадке Форума пройдет
более 55-ти мастер-классов от известных по всему миру экспертов, которые неоднократно продемонстрировали креативные и эффективные решения в маркетинге, обладатели многочисленных профессиональных наград международных премий в сфере коммуникаций. Ведущие эксперты индустрии маркетинга Беларуси представят свежие решения, финалисты престижной профессиональной Премии эффективности
ADMA AWARDS 2025 – лайфхаки и кейсы. Торжественная
Церемония награждения победителей Премии станет настоящей кульминацией Форума и пройдет
6-го ноября, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива Беларуси и других стран, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград Премии.
Основной инсайт Форума –
МАРКЕТИНГ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: КРЕАТИВНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. Эффективность больше не является фиксированной формулой – рабочие методы стремительно теряют актуальность, а маркетинг сталкивается с необходимостью полного переосмысления подходов к результату: сегодня востребованы не просто адаптация инструментов, а переизобретение. Международный Форум станет площадкой для обсуждения актуальных вопросов, в том числе, как построить маркетинг, который действительно эффективно работает и будет актуальным в 2025-2026 гг. Как строить гибкие, масштабируемые маркетинговые экосистемы, как проектировать эффективность в новой среде: от брифов до результатов, как переизобретать эффективные решения снова и снова.
Участники Форума –
350+ представителей международных и локальных брендов, ключевые лица индустрии маркетинга Беларуси и других стран, отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу различных сфер экономики, ярчайшие представители сферы маркетинга и коммуникаций, которые стремятся строить эффективные стратегии коммуникаций и делают свои бренды сильнее благодаря творческим и инновационным решениям.