Sergio Spaccavento
Креативный директор, арт-директор, автор книг о юморе в сфере маркетинге, опубликованных Forbes, сценарист теле- и радиопередач, преподаватель в Poli.design и Naba - крупнейшем частном университете дизайна и искусств в Милане. Работал с такими брендами, как Coca-Cola, BMW, Adidas, Sky Cinema, Sony PlayStation, IKEA, Pernod Ricard, Knorr, Michelin и другими. Обладатель многочисленных наград международных премий в сфере креативности: Cannes Lions, Epica Awards, White Square, New York Festival и других наград, Италия
FUNNY ADS FOR SERIOUS TIME
How to use humor in advertising during a crisis to create connection, empathy, and compassion. Humor sells
СМЕШНАЯ РЕКЛАМА В СЕРЬЕЗНОЕ ВРЕМЯ
Как использовать юмор в рекламе во время кризиса, чтобы создать связь с аудиторией, вызвать сочувствие и эмпатию. Юмор продает