Wunder Digital уже неоднократно составляло рейтинги видимости сайтов банков. Казахстан, Узбекистан, Молдова и Беларусь — каждая из этих стран регулярно попадает в поле зрения и становится объектом для изучения. На этот раз «под прицелом» оказались белорусские банки. Динамика изменений их позиций, систематизация информации о рынке и понимание популярности у потенциальных и текущих клиентов — рейтинг все это демонстрирует. Самим банкам остается лишь внимательно изучить его и определить приоритетные для себя направления в интернет-маркетинговой стратегии, которые позволят удержаться в этом топе или попасть в него.
Специфика составления рейтинга: - за основу были взяты данные сервиса Seraking;
- использована методология взвешенной видимости сайтов;
- анализ проводился по ключевым запросам по банковским услугам в рамках двух крупных групп — физических и юридических лиц;
- были исключены запросы, касающиеся курсов валют, покупок и продаж;
- для расчета видимости сайта в Google и Яндекс использована общая формула видимости, а также учтен вес поисковой системы.
Общая видимость 17 банков из 23 имеют конкретный коэффициент видимости, у остальных этот показатель на нулевом значении. На первой строчке рейтинга с большим отрывом от остальных располагается «Беларусбанк», на второй — «Приорбанк» с видимостью 18,2. Третье и четвертое места занимают «Технобанк» и «Банк БелВЭБ» соответственно с разрывом всего 0,3. Замыкает первую пятерку «Белгазпромбанк» с видимостью 15,0.