Команда Wunder Digital провела первый клиентский книжный клуб года
В пятницу, 20 января, в офисе Wunder Digital прошла первая в новом году встреча книжного клуба. Команда агентства, его клиенты и партнеры поделились своими впечатлениями от книги Джима Коллинза «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет».

Приглашённым спикером мероприятия стала Дина Тельная, которая уже 10 лет работает в сфере HR, а также руководит собственным центром корпоративного обучения. Она рассказала о десяти причинах не согласиться с автором книги и предложила альтернативные решения бизнес-вопросов.

После лекции и дискуссии партнёр книжного клуба Wunder Digital «Офистон Маркет» разыграл среди участников книгу вечера, которая станет отличным дополнением домашней библиотеки.

Это уже второй клиентский книжный клуб Wunder Digital. Ранее обсуждение книг по маркетингу, коммуникациям, управлению и бизнесу проходило исключительно внутри команды агентства.

Следующий книжный клуб пройдет в марте. Анонс с датой мероприятия и приглашённом спикером появится в Instagram-аккаунте Wunder Digital. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!