Как стать эффективным в бизнесе благодаря креативу и адаптировать долгосрочные стратегии с учетом вызовов времени – основной инсайт программы конференции.
ОТ АНТИ- К ПОСТКРИЗИСНОМУ МАРКЕТИНГУ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОРЫВ В НОВЫЙ МИР.
Андрей Длигач, доктор экономических наук, стратег, футуролог, глава Advanter Group, Headshot brand development, Luniter troubleshooting, Украина
11.10 – 11.40
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.
11.45 - 12.15
НОВЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC, Беларусь
Кризис – угрозы и возможности.
12.20 - 12.50
Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company, Беларусь / Польша
Мастер-класс. Тема согласовывается.
13.20 – 13.50
Тема согласовывается.
Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga, Беларусь
13.55 – 14.25
ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО – ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ КЛИЕНТ-АГЕНТСТВО
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer, Беларусь
14.30 – 15.00
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
15.05 – 15.35
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.
15.40 – 16.10
Яна Башлыкевич, руководитель, Иван Подрез, директор по развитию бизнеса, инфлюенсер-маркетинг агентство mediacube ads, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
16.15 – 16.45
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.
16.50 – 18.00
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ
Сергей Филазапович, креативный директор TDI PLUS; Артём Челей, креативный директор TDI Group; Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group, Беларусь
10.00 – 10.30
Лайфхаки маркетинга и креатива от представителей международной креативной индустрии. По следам Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» 2020
10.35 – 11.05
ГЕЙМИФИКАЦИЯ: КОНКУРИРУЕМ ИГРАЮЧИ
Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative, Беларусь
11.10 – 11.40
Мастер-класс. Тема согласовывается.
Владимир Босько, руководитель отдела продаж LCD-Media, Беларусь
11.45 – 12.15
ПОЧЕМУ БРЕНДУ СТОИТ СОЗДАТЬ СВОЙ ПОДКАСТ, И КАК АУДИОПЛАТФОРМЫ ПОБЕДЯТ YOTUBE В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Василий Степанов, CEO рекламного маркетплейса OpenSpot, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
12.20 – 12.50
Мастер-класс. Тема согласовывается.
Ольга Сикорская, руководитель отдела маркетинга дистрибьютора KIA в Беларуси
13.20 – 13.50
Мастер-класс. Тема согласовывается.
Анастасия Терех, Digital Marketing & PR Specialist, NT Technology, Беларусь
13.55 – 14.25
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.
14.30 – 15.00
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.
15.05 – 15.35
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.
15.40 - 16.55
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. КАК БРЕНДАМ ДЕЙСТВОВАТЬ В УСЛОВИЯХ «НАПРЯЖЕННОГО ОБЩЕСТВА»
17.20 - 18.00
Показ работ-финалистов пятого фестиваля рекламы ЛАМА.
20.00
ВЕЧЕРИНКА-ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПЯТОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЛАМА
*В программе возможны изменения и дополнения.
Приятным бонусом для участников конференции станет посещение Церемонии награждения победителей фестиваля рекламы ЛАМА и вечеринки по случаю торжества 15 октября. Кстати прием конкурсных работ на фестиваль продолжается до 30 сентября включительно.
Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020» заполните заявку онлайн по ссылке http://association.by/brand-day.
Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет: