Конкурс Young creators проводится в Беларуси уже не первый год. Молодые талантливые люди могут проявить свой креативный потенциал и заявить о себе профессиональному сообществу. Результаты конкурса войдут в новый
рейтинг Young Creators Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (
АКМА).
МТБанк стал первым партнером рейтинга и, как участник Глобального Договора ООН, в рамках
Конкурса «Молодые креаторы» призывает талантливую молодежь внести свой вклад в повышение качества жизни и решить бриф на привлечение внимания общества к одному из социально значимых направлений:
1. Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.
2. Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех.
3. Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин, и девочек.
4. Содействие неуклонному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех.
5. Создание прочной инфраструктуры, содействие обеспечению всеохватной и устойчивой индустриализации и внедрению инноваций.
6. Снижение уровня неравенства внутри стран и между ними.
7. Обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и устойчивости городов и населённых пунктов.
8. Обеспечение рациональных моделей потребления и производства.
Виолетта Езерская, руководитель по маркетингу
МТБанка, отмечает: «Каждый из нас сталкивался с определенными трудностями при старте своего профессионального пути, когда начинаешь работать среди «акул» индустрии, – это достаточно непросто. Мы решили, что очень правильно дать молодым талантливым людям возможность проявить себя. В рамках
Конкурса «Молодых креаторов» мы предлагаем участникам выбрать одну из целей Устойчивого развития ООН. Таким образом, конкурсанты могут не только разработать профессиональный проект, но и быть причастными к достижению лучшего и устойчивого будущего для всех».
На момент первого дедлайна Конкурс собрал уже 37 команд, но по просьбе участников организаторы приняли решение продлить срок приёма работ
до 23 сентября, что позволит присоединиться к
Young creators тем, кто еще не успел.
Для участия необходимо зарегистрироваться
по ссылке, ознакомиться с брифом и отправить решение кейса
на почту info@association.by до 23 сентября 2022 года. Участие в Конкурсе бесплатное! Финалисты будут приглашены к открытой защите своих проектов перед членами
жюри во время деловой программы
Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА, которая пройдет 27 октября.
Победители получат возможность реализовать свой кейс при поддержке
МТБанка, а также денежные призы: 1-е место – 3000, 2-е и 3-е место – 2000 и 1000 рублей соответственно.
Более подробно ознакомиться с условиями участия можно
здесь.