ДЕДЛАЙН ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЛАМА ПРОДЛЕН ДО 17 ОКТЯБРЯ
Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА ежегодно демонстрирует самые креативные проекты, созданные в Беларуси в сфере коммуникаций. Генеральным партнером Фестиваля выступает платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.

Дедлайн приёма конкурсных работ продлён до 17 октября. В конкурсах ЛАМА всего 112 номинаций. Участие в Фестивале могут принять только агентства и авторы из Беларуси, при этом кейсы могут быть реализованы как для белорусских, так и для зарубежных клиентов. Оценивать конкурсные проекты будут два состава жюри: агентское и клиентское.

По итогам Фестиваля будет составлен Рейтинг креативности АКМА. Бренды и агентства ежегодно стремятся получить профессиональное признание и занять высокие позиции в Рейтинге, который является одним из основных инструментов для локальных и международных брендов по выбору индустриального партнёра в сфере коммуникаций, а победы на Фестивалях рекламы являются обязательным элементом для приглашения агентств к участию в крупных тендерах.

Кульминацией Фестиваля рекламы ЛАМА станет торжественная гала-церемония награждения, которая состоится 26 октября в Minsk Marriott Hotel. Это событие, в рамках которого соберутся ключевые лица индустрии маркетинга и рекламы, обладатели заветных статуэток ЛАМА, а также все участники, которые подали конкурсные проекты на участие в Фестивале.

Подробнее ознакомиться с правилами участия и стоимостью подачи кейсов можно на сайте.