Организатором конференция выступает
Китайской Рекламной Ассоциации, стратегическим партнером которой в течение многих лет в Беларуси выступает
Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств.
Миссия
АКМА – способствовать развитию рекламной отрасли Беларуси, расширению рекламного рынка, выходу на качественно новый профессиональный уровень ее участников с целью повышения конкурентоспособности представителей индустрии коммуникаций Беларуси на внутреннем и внешних рынках.
Члены
АКМА, участники и партнеры проектов
АКМА имеют возможность продемонстрировать свои проекты международному составу жюри
Китайского конкурса в сфере социальной рекламы 2023 бесплатно.
К участию принимаются проекты, реализованные в период с 1 января 2022 по 30 сентября 2023 года, а также неопубликованные проекты. Работы могут быть поданы в 4 категории:
пресса
видео
аудио
новые медиа.
Работы должны быть оригинальными и оказывать положительное влияние на внешнюю среду. Подробнее ознакомиться с техническими требованиями к конкурсным работам можно в
Entry Kit.
Для участия необходимо отправить на электронную почту
konkurs@adfest.by ссылку на Google Диск, содержащую оформленные конкурсные проекты и заполненную
регистрационную форму до 28 сентября 2023. При наличии вопросов по оформлению и заполнению конкурсных заявок можно обращаться по электронному адресу
konkurs@adfest.by. Победители
Китайской международной конференция в сфере социальной рекламы будут объявлены и опубликованы в международных СМИ в ноябре 2023.