Совсем немного времени осталось до дедлайна приема конкурсных работ на фестиваль креативности
«Белый Квадрат», который пройдет в конце июня в столице Беларуси. Ежегодно в фестивале участвуют агентства из более 30 стран мира, которые подают более тысячи кейсов. Это рекламные аудио- и видеоролики, принты и другие креативные проекты в сфере маркетинга, брендинга, digital, медиа и инноваций в рекламе.
Традиционно, жюри СМИ отводится значимая роль в рассмотрении и оценке работ с точки зрения масс-медиа. СМИ играют важную роль в развитии индустрии, ведь именно они помогают усилить бренд креативных агентств, делятся вдохновением и инсайтами с читателями и дают возможность на новый уровень развития бизнеса.
В этом году в состав жюри СМИ «Белого Квадрата» вошли ярчайшие представители профессиональных изданий из мира рекламы, маркетинга и дизайна. Имея обширный опыт в индустрии креатива и обладая высоким уровнем насмотренности, их объединяет объективность и беспристрастность в оценке конкурсных работ.
Оценивать креативы в масс-медиа жюри будут главный редактор Sostav.ru
Артур Громов (Россия), основатель онлайн-издания Marketing 365
Борис Ефтимовски (Македония), руководитель спецпроектов TUT.BY
Александр Демидович (Беларусь), основатель и исполнительный директор Marketing mreža
Ивана Митич (Сербия), Руководитель управления специальных проектов информационного агентства России ТАСС
Эльдар Соколов и старший редактор Bizcommunity
Джессика Теннант (Южная Африка).
Председателем состава жюри СМИ фестиваля назначена
Ghada Azzi, главный редактор первого и старейшего бизнес издания в сфере коммуникаций стран Ближнего Востока и Северной Африки с большим опыт в журналистике и PR.