Garfield.by (50,67%) за март потерял
7,63% видимости, однако такое снижение не повлияло на позицию сайта в рейтинге эффективности. Интернет-магазин стал 2-м по уровню показателя, уступив только онлайн-гипермаркету
21vek.by (68,34%), который опередил конкурента на
17,67%.
7745.by (29,26%) в этом месяце стал 5-м, переместившись на 1 строчку ниже по сравнению с февралем. За прошедший месяц показатель видимости сайта упал на
5,6%. Снижение эффективности
7745.by позволило сайту
e-zoo.by (34,34%) занять более высокое положение в рейтинге. Интернет-магазин
e-zoo.by в марте стал 4-м.
Gavrik.by (10,13%) удалось подняться с 10-й строчки на 7-ю благодаря приросту показателя на
1,58%.
Для ежемесячного исследования видимости сайтов Байнета специалисты AMDG анализируют более 5 000 интернет-ресурсов. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.
Подробнее о методологии исследования можно узнать
здесь. Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как "Банки", "Косметика" , "Страхование", "Недвижимость", "Сантехника", "Садовая техника", "Автомобили", "Электроника", "Туризм", "Финансово-аналитические порталы", "Бытовая техника", "Климатическая техника". С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться
по ссылке. Уровень видимости показывает, как часто пользователи замечают сайт в поисковой выдаче. Отслеживание показателя позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обращайтесь к специалистам AMDG по адресу:
info@amdg.by.