15 и 16 июня в Минске завершилась конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат». В течение двух дней более 300 участников ознакомились с рядом актуальных докладов, объединенных общей темой, связанной с оптимизацией эффективности стратегий антикризисного маркетинга, рекламы и коммуникаций.
Выступления спикеров предоставили ответы на множество различных вопросов, волнующих профессионалов индустрии маркетинга. Среди активных участников состоялся розыгрыш призов от партнеров конференции.
В рамках дискуссионной панели антикризисного маркетинга эксперты обсудили, какие инструменты будут эффективны в нынешних условиях, а от чего стоит отказаться, поделились опытом оптимизации маркетинговой стратегии, а также спрогнозировали ситуацию на рынке на ближайшее время.
В ходе конференции был запущен
Конкурс молодых креаторов, партнером которого стал
МТБанк.
В завершение двух дней докладов состоялся Open Air нетворкинг, где участники, спикеры и партнеры конференции поделились впечатлениями от мероприятия и полученными инсайтами.