Жюри ADMA формируется из профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие яркие представители маркетингового и коммуникационного сообщества.
Жюри будет оценивать кейсы участников по шкале от 1 до 100 по следующим критериям:
Проблема, контекст и цели
Инсайты и стратегическая идея
Реализация и воплощение идеи в жизнь
Результаты.
Ключевым аспектом, который поможет членам жюри определить победителей является не общий объем или длительность кампании, а то, были ли поставленные задачи амбициозными, и являются ли достигнутые результаты выдающимися в контексте категории, аудитории, конкуренции, ресурсов, идеи, стратегии и т.д.
Выгодно выделяться будут проекты, соответствующие всем
техническим требованиям, с четко сформулированными стратегией, целями, идеей, ее реализацией и результатами, между которыми легко прослеживается связь.
Использование таблиц, графиков и диаграмм, подкреплённых фактами и доказательствами, поможет членам жюри легче воспринимать информацию. Для увеличения шансов на победу участникам также рекомендуется предоставить четко сформулированные аргументы в пользу того, что достигнутые результаты были значительными и весомыми для бренда в целом.
Престижные награды будут вручены призерам и победителям премии
26 октября на площадке
Minsk Marriott Hotel. Торжественная Гала-церемония награждения станет кульминацией деловой программы Премии:
Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», ключевой темой которого станут новые парадигмы эффективности маркетинга и стратегии эффективного маркетинга в сезон кризиса. Событие соберет более 300 представителей индустрии маркетинга и коммуникаций. Компаниям, подавшим конкурсные кейсы на участие в
ADMA, предоставляются скидки на посещение Форума.
Подробную информацию о правилах и стоимости подачи работ можно узнать
на официальном сайте.