20 СЕНТЯБРЯ ЛЬГОТНЫЙ ДЕДЛАЙН ПРЕМИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ADMA 2022
Advertising & Marketing Awards, ADMA, – престижная профессиональная премия, в сфере маркетинга, которая определяет лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности. Впервые Премия прошла в 2016 году. Инициатором и соорганизатором Премии является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. Генеральным партнером премии ADMA 2022 выступает платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.

По итогам премии будут объявлены рейтинг эффективности и персональный рейтинг наиболее эффективных маркетологов Беларуси.

К участию в ADMA принимаются проекты в 45 номинациях, реализованные на белорусском или зарубежных рынках в период с 1 января 2020 по 5 октября 2022. Подать конкурсные проекты можно онлайн до 5 октября.

До 20 сентября действует льготная стоимость подачи кейсов.
Жюри ADMA формируется из профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие яркие представители маркетингового и коммуникационного сообщества.

Жюри будет оценивать кейсы участников по шкале от 1 до 100 по следующим критериям:
Проблема, контекст и цели
Инсайты и стратегическая идея
Реализация и воплощение идеи в жизнь
Результаты.

Ключевым аспектом, который поможет членам жюри определить победителей является не общий объем или длительность кампании, а то, были ли поставленные задачи амбициозными, и являются ли достигнутые результаты выдающимися в контексте категории, аудитории, конкуренции, ресурсов, идеи, стратегии и т.д.

Выгодно выделяться будут проекты, соответствующие всем техническим требованиям, с четко сформулированными стратегией, целями, идеей, ее реализацией и результатами, между которыми легко прослеживается связь.

Использование таблиц, графиков и диаграмм, подкреплённых фактами и доказательствами, поможет членам жюри легче воспринимать информацию. Для увеличения шансов на победу участникам также рекомендуется предоставить четко сформулированные аргументы в пользу того, что достигнутые результаты были значительными и весомыми для бренда в целом.

Престижные награды будут вручены призерам и победителям премии 26 октября на площадке Minsk Marriott Hotel. Торжественная Гала-церемония награждения станет кульминацией деловой программы Премии: Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», ключевой темой которого станут новые парадигмы эффективности маркетинга и стратегии эффективного маркетинга в сезон кризиса. Событие соберет более 300 представителей индустрии маркетинга и коммуникаций. Компаниям, подавшим конкурсные кейсы на участие в ADMA, предоставляются скидки на посещение Форума.

Подробную информацию о правилах и стоимости подачи работ можно узнать на официальном сайте.