В состав жюри категорийной вертикали войдут представители международных и локальных брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на белорусском рынке. Оба состава жюри работают независимо друг от друга, что ежегодно позволяет создать прозрачную систему фестивальных наград. Агентства, получившие награды Фестиваля
ЛАМА, войдут в ежегодный
рейтинг креативности АКМА.
Судейство пройдёт в офлайн формате
25 октября, а уже
26 октября на площадке
Minsk Marriott Hotel состоится торжественная Гала-церемония награждения победителей Фестиваля, которая представляет собой своеобразный коктейль, замешанный на страсти создателей рекламы, эмоциях радости от побед и легкой зависти тех, кому не достались заветные статуэтки.
Также на Церемонии будут награждены призёры Конкурса
Молодые креаторы. Результаты Конкурса войдут в
рейтинг Young Creators , первым партнером которого стал
МТБанк. Для бесплатного участия необходимо зарегистрироваться по
ссылке и отправить решение кейса на почту info@association.by
до 23 сентября 2022 года. Работы для участия в Фестивале
ЛАМА принимаются
до 10 октября.
До 15 сентября действует льготная стоимость подачи кейсов. Ознакомиться с полным перечнем номинаций, условиями участия, а также подать конкурсные проекты можно на
сайте. Для членов
АКМА действует система скидок.
*Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии. Миссия Mastercard – обеспечивая безопасные, простые, технологичные и доступные транзакции, развивать и усиливать цифровую экономику, дающую преимущества всем и повсюду. Используя защищенные данные и сети, создавая партнерства и опираясь на то, что вдохновляет, Mastercard предоставляет инновации и решения, которые помогают людям, финансовым институтам, правительствам и бизнесам реализовать свой наибольший потенциал. Mastercard успешно ведет бизнес более чем в 210 странах и территориях и создает устойчивый мир, который открывает бесценные возможности для всех.