СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПРЕДСЕДАТЕЛИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ЛАМА
Фестиваль рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций, объявил председателей жюри. Генеральным партнером Фестиваля выступает платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.

Всего на Фестиваль рекламы ЛАМА 2022 принято 311 конкурсных работ, оценивать которые будут 2 состава жюри: клиентское и агентское. В состав жюри Фестиваля вошли представители международных и локальных брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на белорусском рынке.

Председатель клиентского жюри – Надежда Борейко, руководитель направления по работе с партнёрами и мёрчантами Mastercard Belarus.

Председатель агентского жюри – Павел Черненков, Managing Partner MEDIACREW PRODUCTION.
Жюри приступят к работе 21 октября в офлайн формате параллельными составами, что позволит создать прозрачную систему фестивальных наград. В каждой вертикали общим составом жюри определяются финалисты и победители Фестиваля. Агентства, получившие награды Фестиваля ЛАМА, войдут в ежегодный рейтинг креативности АКМА.