24-25 февраля в Конференц-центре IBB в Минске пройдёт конференция «
Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022». Уже на старте года участники конференции смогут узнать свежие инсайты и инструменты от практиков рынка Беларуси, работающих в разных сегментах рынка.
Следующий участник нашей рубрики – частый гость на локальных и международных профильных бизнес-форумах, чьи мастер-классы неизменно пользуются интересом у слушателей, поскольку маркетинговая деятельность компании всегда основывается на знании маркетинговой среды.
Спикер Дней маркетинга, рекламы и брендинга 2022 –
Татьяна Лисицкая, директор международного агентства социальных и маркетинговых исследований «
МАСМИ», Минск, Беларусь, член ESOMAR c 2002 года, опыт работы в маркетинговых исследованиях более 30 лет, автор ряда публикаций по маркетинговым исследованиям.