ТАТЬЯНА ЛИСИЦКАЯ: НОВЫЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ СТОИТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ КАМПАНИЙ 2022
24-25 февраля в Конференц-центре IBB в Минске пройдёт конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022». Уже на старте года участники конференции смогут узнать свежие инсайты и инструменты от практиков рынка Беларуси, работающих в разных сегментах рынка.

Следующий участник нашей рубрики – частый гость на локальных и международных профильных бизнес-форумах, чьи мастер-классы неизменно пользуются интересом у слушателей, поскольку маркетинговая деятельность компании всегда основывается на знании маркетинговой среды.

Спикер Дней маркетинга, рекламы и брендинга 2022 – Татьяна Лисицкая, директор международного агентства социальных и маркетинговых исследований «МАСМИ», Минск, Беларусь, член ESOMAR c 2002 года, опыт работы в маркетинговых исследованиях более 30 лет, автор ряда публикаций по маркетинговым исследованиям.
Конференция «Дни Маркетинга, рекламы и брендинга» впервые пройдет на старте года, по сути открывая сезон деловой активности. Почему для своего выступления вы выбрали эту тему?

Мы, как исследовательская компания, верим в силу знаний. Знаний потребительских предпочтений, мифов, стереотипов. Мы периодически проводим инициативные опросы жителей Беларуси, которые помогают нам понимать тренды и направления в поведении покупателей. И мы готовы делиться этими знаниями. Именно поэтому наша тема на Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» посвящена новым реалиям поведения потребителей, которые стоит учитывать при планировании кампаний в 2022 году.


Татьяна
Что, на ваш взгляд, сегодня является драйвером в маркетинге?
Думаю, что сегодня можно выделить сразу несколько таких драйверов. Это, в первую очередь, знание своего потребителя, создание сильной эмоциональной связи бренда с ним, демонстрация заботы о его безопасности и, безусловно, присутствие бренда в digital.

Татьяна
Какие ключевые инструменты в маркетинге Вы считаете эффективными для построения сильного бренда в период кризиса?
Знание и понимание своего потребителя – вот основа построения сильного бренда в любые времена. Особенно в кризис. Держать руку на пульсе, постоянно снимать информацию с рынка, слышать малейшие изменения в потребительских предпочтениях, понимать своего покупателя и его потребности – вот залог успеха! И, конечно же, в наши сложные времена очень важно показывать заботу, внимание, демонстрировать безопасность.

Татьяна
Какую роль играет, на Ваш взгляд, креатив для продвижения эффективности коммуникаций?
Креатив был важен всегда. Но в наше время, когда вокруг столько достойного контента, когда огромное количество брендов постоянно борется за наше внимание, креатив приобретает особое значение. Сейчас ценится идея. Необычная идея для рекламы, нестандартная идея для бренда, новая идея для стартапа. Часто потребитель делает выбор на основании эмоциональной связи с брендом или за счёт краткосрочных рыночных мер (скидки, акции и т.п.). И прервать этот процесс принятия решений можно за счёт привлечения внимания именно креативной рекламной кампанией.


Татьяна
А где вы черпаете вдохновение для работы, для новых интересных проектов?
Вдохновение, в первую очередь, я получаю из путешествий. Хорошо отвлечься от рутины, посмотреть со стороны на устоявшиеся представления. При этом необязательно уезжать далеко. Прогулка на лыжах по зимнему лесу, сплав на байдарке по морю Геродота весной, велосипедные маршруты Беловежской пущи, прозрачные голубые озёра. Наша белорусская природа также способна зарядить батарейки, наполнить творческой энергией, вдохновить на новые проекты. И, конечно, всегда наполняет энергией приятное общение, в особенности, с родными и близкими людьми.

Татьяна
Принять участие в конференции Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022 могут как представители компаний, так и частные лица. До 11 февраля действует льготная цена.