В МИНСКЕ ОТКРЫЛСЯ ФОРУМ «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА»
25 октября в Minsk Marriott Hotel открылся Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». Генеральным партнером мероприятия выступает платежная система Mastercard глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.

Более 350 представителей компаний зарегистрировались для участия в Форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» с целью повышения конкурентоспособности своих брендов и достижения успешных результатов благодаря эффективным стратегиям маркетинга.
В программе Форума более 70 мастер-классов, основанных на реальных кейсах 2022 года. В течение двух дней выступят 50 профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: собственники бизнеса, представители топ-менеджмента, креативные директора и другие яркие представители маркетингового и коммуникационного сообщества, которые лично принимали участие в разработке и реализации антикризисных стратегий брендов.
В рамках Форума на площадке возле Minsk Marriott Hotel Председатель Правления АКМА Алена Устинович и руководитель направления по работе с партнёрами и мёрчантами Mastercard Belarus Надежда Борейко посадили два кленовых дерева. Посаженные клены станут напоминанием для всех маркетологов и рекламистов, посетивших Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», о том, что в турбулентные время бизнесу, как и деревьям необходимо еще сильнее держаться за свою землю и искать силы в своих корнях. Такая парадигма поможет компаниям не только выстоять, но и продолжить расти.
В завершение деловой программы Форума состоялась открытая защита финалистов Конкурса «Молодые креаторы», который создан для развития креативных молодых людей – талантов нового поколения, которые хотят проявить свой творческий потенциал в индустрии маркетинга, рекламы и коммуникаций и заявить о себе. Результаты конкурса войдут в рейтинг "Young Creators" АКМА. Первым партнером рейтинга стал МТБанк. Как участник Глобального Договора ООН в Беларуси предложил молодым креаторам решить бриф на социально-значимую тему и внести свой вклад в привлечение общества к достижению лучшего и устойчивого будущего для всех.

Все финалисты получили почетные дипломы АКМА и МТБанка, а также ценные подарки от Партнера рейтинга. Призеры конкурса будут объявлены на Церемонии награждения Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 26 октября и награждены денежными призами, а победитель получит возможность реализовать свой кейс при поддержке МТБанка.
26 октября участников Форума ждет не менее насыщенная программа. Следите за обновлениями!